Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Последствия коронакризиса ещё долго будут сказываться на самой структуре розничной торговли — даже в том случае, если к весне по всему миру действительно развернётся массовая вакцинация, и уже осенью 2021-го великий и ужасный COVID-19 будет представлять не большую общественную опасность, чем сезонный грипп. Вынужденно массовое освоение цифровых средств коммуникации и омниканального ритейла изменило поведение потребительских масс — и бросает участникам рынка новые вызовы. Обзор этих вызовов и способов отвечать на них даёт в своих осенних исследованиях аналитическое агентство McKinsey. Потребительская лояльность (устар., неакт.) Едва ли не наиболее очевидное воздействие коронакризиса на ритейл — ощутимый спад и без того подточенной реалиями омниканального рынка потребительской лояльности. Аналитики свидетельствуют: за период пандемии примерно на 50% выросло число потребителей, склонных испробовать смартфонные приложения новых розничных магазинов, с которыми раньше они не имели дела, и почти на 25% — тех, кто активно пользуется ценовыми агрегаторами (в России наиболее известная платформа такого рода — «Яндекс.Маркет») для сравнения всех доступных на рынке предложений по намеченному к покупке товару. Уже сами по себе эти величины довольно тревожны, но ещё большие опасения внушает готовность опрошенных McKinsey респондентов придерживаться этих привычек и по завершении коронакризиса: 74% в первом случае и 83% — во втором. Современный рынок настолько разнообразен, а постковидный ... читать далее.