30.11.2020 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияВсе больше компаний переводит менеджеров в формат мобильного офиса для более удобной и быстрой работы. Теперь менеджеры могут не терять время в пробке или в очереди в банке, а клиентам и коллегам не придется долго ждать ответы на вопросы. Перенести работу на мобильный телефон легко — понадобится всего 7 минут. Как это сделать? Рассказываем на примере установки iOS-приложения СRM-системы «Простой бизнес». Недавно компания как раз выпустила новые версии iOS и Android-приложений. Как перенести работу в мобильное приложение CRM? Шаг 1. Регистрация После установки и запуска приложения пройдите быструю регистрацию: введите e-mail, фамилию, имя и номер телефона, нажмите «Получить код» и введите полученный код в поле «Код из SMS». Отметьте галкой согласие с условиями лицензионного соглашения и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Если вы уже зарегистрированы в «Простом бизнесе», введите логин и пароль для входа в приложение. После первого входа в приложение укажите название вашей организации и нажмите кнопку «Создать». Шаг 2. Клиентская база После создания организации в главном меню появится пункт с клиентской базой, которую уже можно наполнять. Чтобы редактировать структуру базы, в правом верхнем углу вызовите меню и выберите пункт «Структура таблицы». Чтобы добавить поле, нажмите на плюс. Для редактирования поля в структуре таблицы нажмите на его название. Откроется окно редактирования, после чего нужно нажать на иконку карандаша на верхней панели. Чтобы сохранить изменения ...
читать далее.