Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Тройные бонусы с ELKO и Seagate EXOS

Тройные бонусы с ELKO и Seagate EXOS

Покупая диски Seagate EXOS с 15 февраля по 31 марта на сумму 2200$ за весь период программы, вы получаете один балл, после окончания программы балл будет равен 700р. Бонусы выплачиваются в случае, если за весь период программы вы набрали 6 и более баллов. Ваш бонус будет утроен в случае, если вы ...
Попади в десятку с ELKO и Seagate Nytro
Бонусы ещё выше с ELKO и Seagate SkyHawk
Впечатляющие бонусы от Western Digital и ELKO
Безграничный потенциал с мониторами LG!
Снижение цен на FXS-шлюзы Yeastar

Снижение цен на FXS-шлюзы Yeastar

Уважаемые партнеры Yeastar и компании АйПиМатика! С 16 февраля по 31 марта 2021 года цены на FXS-шлюзы Yeastar TA100, TA200, TA400, TA800, TA2400 снижены на 10% от партнерского уровня. РРЦ остаются без изменений. Акция действует для партнеров из РФ. Подробнее - по ссылке ниже
Приобретайте IP-АТС Yeastar K2 500 и Yeastar K2 1500 (на 500 и 1500 пользователей) до 30 июня 2021 года!
Приобретайте по оптимальной цене комплекты "IP-АТС Yeastar серии P + лицензия на расширение функционала"
Мелодия ваших бонусов. Танцуй с JBL
Золотые бонусы от ELKO и Western Digital
Snom Exchange - эксклюзивная программа Trade-In

Snom Exchange - эксклюзивная программа Trade-In

Snom Exchange – это эксклюзивная программа Trade-In, которая позволяет зарегистрированным партнерам сдать старые телефоны в обмен на получение большой скидки на новые IP-телефоны Snom и, таким образом, предложить уникальные условия для своих клиентов. 1. Что подразумевается под "старыми ...
Мир инноваций APC!
Дорогой, Дубай!
LG HU85LS - четверть кинотеатра в подарок!
Комфортно + Выгодно = Logitech
Умные бонусы от POWERCOM

Умные бонусы от POWERCOM

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию «Умные бонусы от POWERCOM». Закупайте в MERLION с 1 февраля до 31 марта 2021 года ИБП POWERCOM, копите баллы и получайте подарки! За каждую закупку на 200 000руб. в период акции вам начисляется 1 балл. По итогам акции на накопленные баллы ...
Rexel и GBC: скидки до 15%
Стремительный образ жизни с Lenovo!
Trust: Новый старт!
Весенние бонусы от BBK!
Два ИБП Liebert по цене одного!

Два ИБП Liebert по цене одного!

Уважаемые партнеры! Покупая Liebert PSA650MT3-230U в Landata вы получаете второй ИБП в подарок. Liebert® PSA – это компактный линейно-интерактивный ИБП, который обеспечивает экономичную полнофункциональную защиту питания небольших офисных компьютеров и электронного оборудования. Спешите! Количество ...
ПК + МОНИТОР = ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ!
Живи ярко с аксессуарами Genius!
Сквозь горизонт с Defender!
Никаких ограничений с аксессуарами Logitech!
12345Все

«ТрекМарк» оцифровал работу с клиентами при поддержке Okdesk

01.02.2021  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

ООО «ТрекМарк» автоматизировало процессы клиентской поддержки, внедрив help desk систему Okdesk. Это позволило компании исключить потерю обращений и сделать взаимодействие с заказчиками более прозрачным благодаря запуску клиентского портала. В 2020 году маркировка «Честный ЗНАК» стала обязательной для новых групп товаров, и количество заказчиков «ТрекМарк» в разы выросло. Компании потребовался инструмент, способный анализировать историю взаимодействия с каждым клиентом, следить за соблюдением требований по соглашению об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA), контролировать и оценивать выполнение заявок, получать обратную связь. Компания искала help desk систему с удобным пользовательским интерфейсом, не требующую значительных затрат на внедрение и развитие, и выбрала Okdesk. Внедренная система фиксирует и хранит в единой базе все клиентские заявки. Специалисты компании «ТрекМарк» оценивают, сколько времени и сил затрачено на ремонт определенного оборудования, анализируют другие важные для бизнеса показатели, включая скорость реагирования и решения проблемы. Также система Okdesk позволила предоставить клиентам компании «ТрекМарк» портал самообслуживания. На этом ресурсе они могут создавать заявки, контролировать их выполнение, обращаться к постоянно пополняемой базе знаний, чтобы самостоятельно решать возникающие вопросы. С помощью help desk системы подразделение гарантийного и постгарантийного обслуживания компании анализирует клиентские оценки по выполнению заявок ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Инфраструктур ГК «Современная безопасность» размещена в облаке Cloud4Y
Группа компаний «Современная безопасность» приняла решение оптимизировать издержки и повысить стабильность инфраструктуры путём миграции в «облако». После тестирования услуг облачных провайдеров компания выбрала платформу Cloud4Y. Размещение бухгалтерии на виртуальном сервере корпоративного ...

В «НПП ОЗНА-Инжиниринг» внедрено отечественное решение Р7-Офис
Компании «Синерджи Софт» и Axoft объявляют о завершении внедрения отечественного решения Р7-Офис в ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг». В результате проекта организована комфортная совместная работа пользователей над документами, упростилось взаимодействие между сотрудниками в рамках удаленной работы. В ходе ...

Установка Xerox Nuvera 144 EA помогла компании Printsburg.ru увеличить производительность на 20% и снизить стоимость продукции
Сеть полиграфических центров Printsburg.ru модернизировала парк печатной техники, установив монохромную ЦПМ Xerox Nuvera 144 EA. В результате компания смогла увеличить производительность и снизить стоимость печати, расширить ассортимент и повысить качество продукции. После установки Xerox Nuvera ...

Lenovo оснастила ноутбуками рабочие места в компании HeadHunter
Lenovo при поддержке партнёра Talmer выиграла тендер на обновление парка компьютерного оборудования в компании HeadHunter. В результате реализации проекта компания HeadHunter смогла обеспечить непрерывность бизнес-процессов в условиях децентрализованного персонала, закупив ноутбуки Lenovo с ...

Компания Dyninno Group начала HR-трансформацию на базе SAP SuccessFactors
Международный холдинг Dyninno Group начал HR-трансформацию с SAP SuccessFactors в связи с реализацией новой стратегии. Партнером по внедрению выступает компания ЭКОПСИ. Проект начался с внедрения модулей SAP SuccessFactors по управлению данными, автоматизации процессов подбора, адаптации и ...
     
Поддерживаю.РФ: лишь 2% социально значимых сайтов поддерживают кириллические e-mail-адреса
Координационный центр доменов .RU/.РФ и проект Поддерживаю.РФ опубликовали результаты исследования уровня принятия кириллических e-mail сайтами, входящими в перечень социально значимых информационных ресурсов. Исследование проводилось в конце прошлого года и его результаты опубликованы на сайте КЦ ...

«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на технику в праздничные дни показал рост вдвое к прошлом году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела предварительные итоги покупательской активности во время февральских праздников и перед 8 марта — общие продажи Группы 21-23 февраля по сравнению с прошлым годом выросли на 90%, что говорит о росте популярности техники в качестве подарков в этом году. Наиболее ...

Работа.ру переносит свои информационные системы в облако SberCloud
Сервис Работа.ру начал перенос информационных систем в облако SberCloud. В рамках заключенного соглашения компания SberCloud предоставила сервису Работа.ру инфраструктурные и платформенные сервисы SberCloud.Advanced для размещения уже работающих проектов и реализации новых. Помимо базовых ...

Радиостанция OCS Distribution — с вами круглый год! Стартуют первые в 2021 году эфиры «Эхо л`OСЕЙ»!Радиостанция OCS Distribution — с вами круглый год! Стартуют первые в 2021 году эфиры «Эхо л`OСЕЙ»!
С 1 по 5 марта компания OCS Distribution запускает новый сезон праздничной интернет-радиостанции «Эхо л`ОСЕЙ». Каждый день с 8:00 до 17:00 (по МСК) команда ди-джеев из OCS будет работать над созданием всеобщей праздничной атмосферы и отличного настроения! Слушателей ждут: интервью ТОП-менеджеров ...

Без Гелсингера: VMware «успешно продвигается» в намеченном отделении от DellБез Гелсингера: VMware «успешно продвигается» в намеченном отделении от Dell
Временный CEO VMware Зейн Роу (Zane Rowe) отметил, что компания «успешно продвигается» в своем планируемом отделении от Dell Technologies. «Наш специальный комитет независимых директоров продолжает изучать отделение, и мы полагаем, что оно повысит рыночную стоимость VMware и доходность для ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.27. Создание сайта — студия iMake.