10.03.2021 Новости, Безопасность, Консолидация, ОС и разработка приложенийЧастная инвестиционная компания Symphony Technology Group (STG) договорилась о покупке корпоративного бизнеса McAfee за 4 млрд долл., которая превратит легендарную фирму кибербезопасности в чисто потребительский бизнес. McAfee (Сан-Хосе, шт. Калифорния) идет по стопам своего конкурента Symantec, который продал корпоративный бизнес гиганту Broadcom в ноябре 2019 года за 10,7 млрд долл. и продолжает вести потребительский бизнес под брендом NortonLifeLock. На этот раз будет переименован корпоративный бизнес McAfee, а потребительский останется публичной компанией с тем же названием McAfee. «STG — самый подходящий партнер, чтобы продолжить укреплять наш корпоративный бизнес, и эта сделка — свидетельство лидерства наших решений и, самое главное, выдающегося вклада наших сотрудников, — отметил в заявлении президент и главный управляющий McAfee Питер Лив (Peter Leav). — Эта сделка позволит McAfee сосредоточить усилия исключительно на нашем потребительском бизнесе». Не далее как пять месяцев назад McAfee провела IPO на сумму 740 млн долл., где компания была оценена в 9,5 млрд долл. Акции McAfee выросли на 2,31 долл. (10,9%) до 23,50 долл. в сделках до начала торгов в понедельник; это самая высокая цена с момента IPO. Ожидается, что сделка с расчетом наличными будет закрыта к концу 2021 года, сообщила McAfee. STG активно покупала компании кибербезопасности в последние годы; наиболее заметной была покупка пионера шифрования RSA (Бедфорд, шт. Массачусетс) за 2,08 млрд долл. в сентябре ...
читать далее.