Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По итогу финансового года (1 апреля 2020 — 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%. Совместное предприятие AliExpress Россия впервые раскрывает свои бизнес-результаты за финансовый год. Оборот и локальный бизнес* Оборот (GMV) за финансовый год (1 апреля 2020 — 31 марта 2021) составил 229,3 млрд рублей не включая услуги. Оборот локального бизнеса (не включая услуги), полноценно запущенного AliExpress Россия в момент создания СП в октябре 2019 года, превысил 54,9 млрд рублей за финансовый год и вырос на 151% год к году. В марте 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тысяч в день. Покупатели и аудитория Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная — 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за финансовый год превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя. По этой метрике, согласно собственным данным и статистике Mediascope (данные января 2021) AliExpress остаётся самым посещаемым маркетплейсом в России. Ассортимент Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось ... читать далее.