Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Фраза о розничной торговле, которая даже по завершении пандемии «никогда уже не будет прежней», за год с лишним успела уже изрядно навязнуть в зубах. Недавно опубликованный доклад McKinsey «Будущее шопинга: технологии повсюду» ставит своей целью разобраться в деталях: что же конкретно изменилось в психологии и привычках потребителя за период коронакризисных ограничений, и чего он ждёт от ритейлера? Иными словами, каким образом действовать торговцу, чтобы укреплять и развивать свой бизнес в актуальных условиях, и в самом деле разительно переменившихся? Вездесущий моноканал Ещё до вспышки COVID-19 передовые ритейлеры стали осознавать перспективность моноканальной торговли, сводящей воедино офлайн- и онлайн-коммуникации между покупателем и продавцом. Именно такой подход позволяет клиенту и через сайт магазина, и через приложение, и вживую в торговом зале получать один и тот же качественный уровень сервиса с привязкой к своей потребительской истории и личному кабинету. Эксперты McKinsey используют для описания того же подхода слово phygital — портмоне из physical и digital, что в переложении на русский будет звучать несколько странно: «физический» + «цифровой» = «фифровой». Так что, пожалуй, есть смысл придерживаться более громоздкого, но и не столь логопедически окрашенного термина «моноканальный». Восприятие своего бизнеса как моноканального позволяет ритейлеру взглянуть на объективные перемены в потребительском поведении шире, охватить их единым взглядом — и уже на основании ... читать далее.