Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кешбэк за покупку продукции Alcatel

Уважаемые партнеры! В MERLION в период с 1 мая по 15 июня за покупку фокусных продуктов Alcatel вы получаете кешбэк. За закупки модемов и антенн - 200 рублей за каждую позицию. За закупки интернет-центров - 300 рублей за каждую позицию. Список акционных позиций - не странице акции ...
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good

Bonus Mood: Feeling Good

Уважаемые партнеры! Компании OCS и STM объявляют о запуске новой промо-программы "Bonus Mood: Feeling Good". Купите оборудование STM и получите бонус! Подведение итогов промо-программы будет произведено в июле 2021 года. По вопросам, связанным с продуктами или условиям участия в ...
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!

На Курилы с Lenovo!

Уважаемые партнеры! Компании Lenovo и MERLION приглашают вас к участию в акции «На Курилы с Lenovo!». Период действия программы: 15 апреля – 15 июня 2021 года Условия программы: При покупке ноутбуков Lenovo IdeaPad, Legion, IP Gaming, Yoga, ThinkPad, Thinkbook, мониторов ThinkVision, компьютеров и ...
Акция Fujitsu: Привет, весна!
Подогрей продажи!
Смелые цветовые решения с мониторами LG!
Cactus не экономит на качестве!
Intel: Серверные хиты

Intel: Серверные хиты

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel® приглашает вас принять участие в новой промопрограмме по серверам на базе процессоров Intel® Xeon™. Закупая серверы НРЕ и Dell на базе процессоров Intel Xeon в компании Treolan, вы получаете ценные призы. Для участия в программе ...
В ритме JBL
На пике эффективности с Defender!
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»

HPE «Встречай весну с Aruba»

важаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию НРЕ Aruba. Закупайте оборудование HPE Aruba со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»
Выгодный год с LANMASTER и Treolan!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
12345Все

Смена парадигмы ритейла: от «цифры» к «фифре»

23.04.2021  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, Рейтинги, исследования, Розница

Фраза о розничной торговле, которая даже по завершении пандемии «никогда уже не будет прежней», за год с лишним успела уже изрядно навязнуть в зубах. Недавно опубликованный доклад McKinsey «Будущее шопинга: технологии повсюду» ставит своей целью разобраться в деталях: что же конкретно изменилось в психологии и привычках потребителя за период коронакризисных ограничений, и чего он ждёт от ритейлера? Иными словами, каким образом действовать торговцу, чтобы укреплять и развивать свой бизнес в актуальных условиях, и в самом деле разительно переменившихся? Вездесущий моноканал Ещё до вспышки COVID-19 передовые ритейлеры стали осознавать перспективность моноканальной торговли, сводящей воедино офлайн- и онлайн-коммуникации между покупателем и продавцом. Именно такой подход позволяет клиенту и через сайт магазина, и через приложение, и вживую в торговом зале получать один и тот же качественный уровень сервиса с привязкой к своей потребительской истории и личному кабинету. Эксперты McKinsey используют для описания того же подхода слово phygital — портмоне из physical и digital, что в переложении на русский будет звучать несколько странно: «физический» + «цифровой» = «фифровой». Так что, пожалуй, есть смысл придерживаться более громоздкого, но и не столь логопедически окрашенного термина «моноканальный». Восприятие своего бизнеса как моноканального позволяет ритейлеру взглянуть на объективные перемены в потребительском поведении шире, охватить их единым взглядом — и уже на основании ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели ...

Zebra Technologies: как будет выглядеть «магазин будущего»?Zebra Technologies: как будет выглядеть «магазин будущего»?
Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин. В связи с эпидемией COVID-19 розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь, когда многие ритейлеры вновь ...

SuperJob: введение 4-дневной рабочей недели сегодня поддерживает меньше россиян, чем когда-либо
К идее введения 4-дневной рабочей недели россияне относятся неоднозначно: число сторонников и противников такой меры одинаково. При этом женщины чаще выступают за сокращение числа рабочих дней, а мужчины — против. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного ...

SuperJob: работать 4–7 мая уже решила каждая вторая компания
Работать 4–7 мая планируют 48% компаний, где рабочий процесс не является непрерывным. Чаще всего решение работать 4–7 мая принимают банки и производственные компании. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций, а также 1600 экономически активных россиян ...

SuperJob: работодатели справляются с защитой персонала от COVID-19
Каждый второй россиянин уверен, что его работодатель делает достаточно, чтобы защитить сотрудников от коронавируса. Каждый двадцатый называет избыточными меры защиты от COVID-19 на работе. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, имеющего ...
     
Fortinet: результаты деятельности за первый квартал 2021 года
Компания Fortinet объявила финансовые результаты за I квартал 2021, завершившийся 31 марта 2021 года. Основные результаты первого квартала 2021 года: Общая выручка составила 710,3 млн долларов США, увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Выручка от продуктовых ...

«ГЭНДАЛЬФ» автоматизировал управленческий учет компании «РИНКОМ»
Компании «РИНКОМ» требовалось доработать «1С:Комплексная автоматизация 2», на которой заказчик вел управленческий учет. За помощью «РИНКОМ» обратилась в компанию «ГЭНДАЛЬФ», с которой был заключен договор сопровождения. Перед подрядчиками были поставлены такие задачи: доработать функционал ...

М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели ...

Varonis Systems отчиталась о финансовых результатах за первый квартал 2021 года
Компания Varonis опубликовала отчет о финансовых результатах за первый квартал 2021 финансового года, завершившегося 31 марта. Совокупная выручка компании за квартал составила 74,8 млн долларов — на 38% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Объем продаж подписных лицензий увеличился на ...

Пять главных трендов рынка 3D-печати в 2021 годуПять главных трендов рынка 3D-печати в 2021 году
Что дальше? Возможность помочь в производстве столь необходимых изделий медицинского назначения придала новый импульс развитию 3D-печати в 2020 году. Можно даже сказать, что вклад в борьбу с пандемией COVID-19 стал «поворотной точкой» для всей отрасли 3D-печати, говорит Тим Грин (Tim Greene ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.39. Создание сайта — студия iMake.