В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: Ариткул Модель Описание 11005945 AP30 Принтер Avision AP30 лазерный A4, 1200x1200dpi, 33 стр/мин, duplex, Eth., USB, старт. карт. 700 11005946 AM30A МФУ Avision AM30A лазерное A4 ...
Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса бытовой техники и электроники, на котором представлено уже более 100 партнёров. М.Видео-Эльдорадо предлагает на своих онлайн-площадках и в магазинах порядка 130 000 товаров, что втрое больше, чем годом ранее. Расширение ассортимента позволило дополнительно привлекать 150 000 покупок в месяц, повысить удовлетворённость клиентов и увеличить количество товаров в чеке. Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз. Доля партнёрских товаров, представленных на маркетплейсе, составляет порядка 15% от общего онлайн-трафика. Группа сотрудничает более чем со 100 крупными поставщиками. Среди партнёров маркетплейса крупные производители техники и ритейлеры: Холодильник.ру, «Марвел-Дистрибуция» «Евротюнинг» (автоэлектроника и багажные системы), «Ресанта» (электроинструмент и садовая техника), «Сима-ленд» (товары для детей, дома и сада), «Альфа-Медика» (медицинская техника). Группа также сотрудничает с «СберМегаМаркет», выставляя на своих площадках товары партнёров платформы по модели white label. М.Видео в формате маркетплейса расширяет ассортимент основных категорий электроники ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: большинство россиян хотя бы раз меняли профессиональную сферу деятельности Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и задала им вопросы о том, как часто они меняли сферу деятельности и места работ. Аналитики выяснили, что 63% опрошенных россиян хотя бы раз меняли сферу деятельности за время своей карьеры. Тем не менее почти треть (32%) опрошенных россиян ...
Как россияне представляют себе идеальную рабочую команду Почти половина россиян дружит с коллегами из-за денег и совместного досуга Любовь к деньгам и совместный отдых коллектива объединяет 42% опрошенных россиян. Почти у четверти респондентов общей оказалась любовь к работе (23%), а у 15%, напротив, ненависть к собственной компании, показал опрос* ...
Большинство россиян любят свою работу Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала их отношение к собственной карьере. Аналитики выяснили, что 57% опрошенных россиян любят свою работу, 30% респондентам нравятся некоторые аспекты их работы, и лишь 13% не чувствуют удовлетворения от дела, которым занимаются. При ...
Анализ потенциала технологического развития: патентная активность в России Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует совместно с Федеральным институтом промышленной собственности (ФИПС), как в России меняется патентная активность отечественных и иностранных разработчиков и как это отражается на структуре национального рынка ...
SpaceWeb отмечает рост перехода веб-разработчиков на Ubuntu Хостинг-провайдер SpaceWeb оценил востребованность софта и систем среди своей клиентской базы. Так лидером по росту за год стала Ubuntu 22, спрос на эту операционную систему среди веб-разработчиков увеличился на 348%. Остальные ОС также показали положительную динамику: Debian 11 на 306%, а CentOS 8 ...
Вышла новая версия ПО для управления службой каталога — ALD Pro 2.3.0 «Группа Астра» объявила о выходе новой версии системы для централизованного управления ИТ-инфраструктурой — ALD Pro 2.3.0. Релиз включает в себя усовершенствованные механизмы взаимодействия между доменами и ряд существенных доработок и нововведений, произведенных на основе обратной связи от ...
Платформа для работы с исходным кодом GitVerse получила масштабное обновление Разработчик платформы СберТех (дочерняя компания Сбера) внес десятки улучшений в базовую функциональность платформы для работы с исходным кодом GitVerse и представил ее новые возможности, которые помогают ускорить и упростить разработку. Об этом команда платформы рассказала на онлайн-презентации ...
Softline Venture Partners проинвестировал в систему защиты от кибератак Findler Корпоративный венчурный фонд Softline Venture Partners проинвестировал 100 млн рублей в продукт Findler от компании «Ребренди Консалтинг». Полученные средства планируется использовать на дальнейшую разработку продукта и маркетинг. Елена Волотовская, глава фонда Softline Venture Partners ...