Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

«Айсберг-Юнион» интегрировал Okdesk с ИТ-решениями своих заказчиков

07.10.2021  Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис

Компания «Айсберг-Юнион» автоматизировала процессы выездного обслуживания и сервиса, внедрив специализированную систему Okdesk. В результате работа штата из нескольких десятков специалистов стала более прозрачной и эффективной. «Айсберг-Юнион», интегрировав ИТ-решение с service desk системами крупных заказчиков, также значительно упростил взаимодействие с ними и на 100% исключил потерю заявок от них. ИТ-решение позволило полностью исключить ручной ввод данных из различных service desk систем заказчиков благодаря интеграции с ними. В рамках цифровизации работы выездного сервиса используется полноценное мобильное рабочее место. Специалисты с помощью мобильного приложения Okdesk не только получают в режиме онлайн всю информацию о заявке и объекте обслуживания, включая адрес магазина, но отмечают все выполняемые операции с помощью чек-листов. По итогам выполнения задач по заявке специалисты прикладывают фотографии устранения неисправности и формируют необходимые закрывающие документы. С целью оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы и сокращения времени решения срочных заявок «Айсберг Юнион» использует ИТ-решение Wialon. С помощью этой системы компания также отслеживает местоположение транспорта. На основании этой информации диспетчеры оперативно назначают заявки в Okdesk на ближайших к адресу магазина инженеров. Система автоматизации выездного сервиса и поддержки также интегрирована с «1С» для синхронизации информации по выполненным заявкам за рамками абонентского ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Бизнес агрегатора такси «ИксКар» вырос в пять раз за полгода в облаке Cloud.ru
Агрегатор такси «ИксКар» перенес 100% ИТ-инфраструктуры в облако Cloud.ru. Миграция обеспечила возможность быстро масштабироваться, свести время простоев систем к нулю и, как итог, подготовить системы для пятикратного роста числа клиентов за последние полгода. «Мы перенесли 100% ИТ-инфраструктуры в ...

МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel. В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания ...

Медиахолдинг «Игроник» автоматизировал рутинные процессы управления доступом на 80% с помощью Solar inRights Origin
Медиахолдинг «Игроник» и ГК «Солар» реализовали совместный проект по построению системы управления доступом к корпоративным ресурсам для 300 сотрудников головного офиса компании. Проект реализован на базе коробочного решения Solar inRights Origin. В результате компания автоматизировала процессы ...

Группа компаний Б1 перешла на CRM от BPMSoft
Группа компаний Б1 совместно с компанией Navicon завершила внедрение CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (разработчик — «БПМСофт», входит в ИТ-холдинг LANSOFT). Решение автоматизировало процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса, объединив работу более тысячи сотрудников в России ...

Иркутский ЦСМ троекратно ускорил работу с документами благодаря автоматизации от Первого Бита
«Первый Бит» помог Федеральному бюджетному учреждению «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Иркутской области» (ФБУ «Иркутский ЦСМ») добиться трехкратного ускорения работы с документами после внедрения системы электронного документооборота на базе ...
     
ITSM 365 и SMARTER запустили обслуживание 220 точек торговой сети за шесть недель
Аутсорсинговая компания SMARTER внедрила в торговой сети low-code инструмент ITSM 365 для управления ИT-сервисами и техническим обслуживанием магазинов. Ранее ритейлер использовал зарубежную ERP-систему, однако ее вендор ушел с российского рынка и свернул поддержку продукта. «Основные особенности ...

SuperJob: договориться по графику отпусков проще всего с молодежью
Сегодня в фокусе внимания сервиса SuperJob конфликты в трудовых коллективах из-за графика отпусков: с ними сталкивался каждый третий. В опросе приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. График отпусков относится к обязательным ...

Молодежные лаборатории: итоги первого этапа реализации программы
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует программу создания молодежных научных лабораторий и оценивает результаты ее первого этапа. Справочно Программа была запущена в 2018 г. в рамках нацпроекта «Наука и университеты», предусматривавшего создание условий для ...

ITGLOBAL.COM и «DатаРу Облако» объявили о стратегическом партнёрстве в сфере облачных технологий
ITGLOBAL.COM и «DатаРу Облако» заключили партнерское соглашение. Клиентам DатаРу станет доступна расширенная облачная инфраструктура ITGLOBAL.COM в новых регионах с интеграцией в решения «DатаРу Облако». «Мы ценим сотрудничество с „DатаРу Облако“ — надёжным партнёром в сфере облачных технологий ...

MWS Cloud запустила сервис по установке готовых серверов с GPU для работы с ИИ в периметре предприятий
MWS Cloud сообщила о запуске нового сервиса — MWS GPU on-premises, в рамках которого компания будет устанавливать серверы с графическими ускорителями (GPU), необходимые для обучения и инференса искусственного интеллекта в периметре предприятий. GPU можно будет как приобрести, так и взять в аренду ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.