Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели общих продаж (GMV, gross merchandise value) за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2021 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевые события третьего квартала и после отчётной даты. Ключевые операционные итоги за третий квартал 2021 года • Общие продажи (GMV[i]) Группы выросли на 2,0% до 134,7 млрд рублей (с НДС). • Общие онлайн-продажи компании выросли на 17,1% до 91,2 млрд рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV Группы: Оборот мобильной платформы вырос на 46,6% до 65,2 млрд рублей и составил 71,5% от общих онлайн-продаж; Оборот веб-платформы снизился на 22,3% до 26,0 млрд рублей. Количество активных идентифицированных клиентов составило 19,6 миллионов, из которых 59,1% являются OneRetail клиентами; число OneRetail клиентов выросло на 30,7%. Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 28% — 11,7 тыс. рублей против 9,1 тыс. рублей. Пользовательские мобильные приложения М.Видео и Эльдорадо в третьем квартале были установлены 4,5 млн раз. Среднемесячное количество активных пользователей (MAU) мобильных приложений для клиентов составило более 3,9 млн, увеличившись более чем в 2,5 раз к аналогичному периоду прошлого года. Ключевые операционные итоги за девять месяцев 2021 года • Общие продажи (GMV) Группы выросли на 15,4% до 393,0 млрд рублей (с НДС). • Общие онлайн-продажи компании выросли на 38,5% до 269,6 млрд рублей (с ... читать далее.