Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Выбор, который мы совершаем в критические моменты, в конечном счете определяет наш успех либо поражение. Китайские иероглифы, обозначающие кризис, имеют смысл и «опасность», и «возможность»*. Об этом должен помнить каждый вендор и каждый поставщик решений, размечая свой маршрут продаж на 2009 год. Редакцию CRN беспокоит, сколь многие вендоры, от давних приверженцев канала и до компаний-новичков, словно при коленном рефлексе, начинают сокращения своих команд продаж через канал в ожидании снижения расходов на ИТ. Они теряют закаленных бойцов с громадным опытом руководства каналом. Они сокращают менеджеров по работе с каналом и представителей на местах до такого уровня, что те почти выпроваживают партнеров, работавших с ними долгие годы. Другие урезают фонды развития рынка или программы совместного маркетинга. То, что делают эти вендоры - всё равно, что приставить дуло к виску. Зачем же эти вендоры сами вышибают себе мозги, знающие, как работать с каналом? Должно быть, всё дело в том, что большинство главных управляющих просто не рассматривают канал как продолжение своего отдела продаж. А поставщики решений хотят быть уверены, что не будут втянуты в опасный водоворот такими недальновидными вендорами. Не совершите этой ошибки: поставщики решений инвестируют в тех вендоров, которые инвестируют в них. Они ищут партнеров, которые будут поддерживать их усилия продаж, а не побегут прятаться при первых признаках непогоды. Если ваш вендор спешит спрятаться, то вы поступите правильно ... читать далее.