Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рентабельность инвестиций (ROI) - один из аспектов, часто отсутствующих в презентациях вендоров, проводящих набор партнеров в канале. «Вербовка» поставщиков решений обычно выступает в двух формах: во-первых, это привлечение новых VAR`ов в программу партнерства и, во-вторых, это предложение имеющимся партнерам взять на вооружение новую линейку продуктов, которая готовится к выпуску либо только что стартовала. Институт обучения и развития партнеров (IPED) регулярно проводит опросы, и они показывают, что у поставщиков решений разные представления о том, каков может быть разумный срок, по истечении которого их инвестиции в того или иного вендора должны превратиться в прогнозируемый и устойчивый поток дохода от данного продукта, обеспечивающий их прибыльность. С точки зрения VAR`а, этот срок есть функция затрат на сбыт и «подготовку», которые несет поставщик решений, прежде чем получит предсказуемый «конвейер» продаж, и потока наличности, окупающего его инвестиции. Если говорить о затратах VAR`а, то в первую очередь это набор персонала продаж, маркетинга и технических специалистов. Далее следуют затраты на сбыт, технические аспекты и расходы на обучение. Часто вендоры забывают включить в оценку издержек обучения и/или сертификации упущенную прибыль из-за отсутствия специалиста на рабочем месте, когда его невозможно послать к заказчику, выставив счет за оказанные услуги. Наконец, сюда можно включить и расходы на маркетинг, требуемые, чтобы сформировать «конвейер» ... читать далее.