16.06.2022 Новости, Кризис, Менеджмент, Не только бизнес, УслугиВ начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.Shopping. За время работы сервиса компания столкнулась с чередой обстоятельств, которые привели к срывам сроков доставки товаров и задержке возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки. Об этом и о дальнейшей работе сервиса рассказывает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров. ** Концепция нового сервиса, который СДЭК начал разрабатывать еще в декабре 2021 года, заключается в возможности покупки товаров за рубежом по принципу «всё включено»: клиент оформляет заказ, а логистику и таможенное оформление CDEK.Shopping берет на себя. Покупателю остается лишь оплатить заказ и дождаться своей посылки. Стоимость доставки входит в стоимость товара, указанную на сайте. С учетом текущих реалий привлекательность сервиса обеспечивает еще и возможность оплатить товары с помощью карт российских банков. За первый месяц работы начиная с 3 мая на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов и их количество растет. Более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время. Первая партия посылок уже доставлена адресатам. Но запуск любого нового продукта сопряжен с определенными сложностями. Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не ...
читать далее.