27.09.2022 Новости, Идеи и практики автоматизацииРазработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma совместно с одной из крупнейших в стране DMP-платформ AmberData провел пилот по преобразованию cookies в идентификаторы мобильных устройств (MAID). Применение такой технологии обеспечит рекламному рынку стабильность после отмены cookies в Chrome в 2024 году и позволит и дальше использовать накопленные ранее знания об аудиториях, которые сейчас хранятся с помощью cookies. Конвертация cookies в MAID — новый этап последовательной работы Platforma по формированию на рынке стабильного идентификатора, который сможет заменить выходящую из оборота технологию синхронизации идентификаторов с помощью 3rd party cookies. AmberData предоставила сет своих cookies, Platforma преобразовала их в MAID за счет синхронизации трафика партнеров и трафика телеком-оператора. Новый подход уже потестировал телеканал UDAR в рамках рекламной кампании по привлечению к трансляции турнира Top Dog мужской аудитории, которая интересуется боевыми искусствами, ММА, боксом. Таргетинг in-app, основанный на конвертированных в MAID cookies, стал одним из инструментов, который обеспечил UDAR привлечение зрителей из числа ЦА. Это размещение имело высокие показатели: CTR в среднем в 6 раз выше, а CPC в 3-4 раза ниже, чем у традиционной открутки баннеров. Кроме того, пилотируемая технология обеспечила более широкую базу пользователей для измерения кросс-частоты контакта аудитории с рекламой. «В преддверии отказа от cookies нам было важно научиться ...
читать далее.