18.11.2022 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииIT-компания edna подключилась к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) от HRlink. В результате перехода удалось в десятки раз сократить сроки подписания документов, а также упростить прием на работу дистанционных сотрудников. Переход на кадровый электронный документооборот занял около месяца, включая подключение к сервису, утверждение положений, выпуск подписи руководителю. На всех этапах процесса команду edna сопровождали эксперты HRlink. На сегодняшний день более 98% сотрудников edna подключены к HRlink. В сервисе сотрудники подписывают все документы, разрешенные законодательством. В результате перехода на HRlink упростился прием на работу дистанционных сотрудников: если раньше процесс занимал два-три дня, сейчас достаточно часа для того, чтобы подключить нового сотрудника к HRlink, объяснить ему принципы работы в системе и подписать документы. Сократились и расходы компании на курьерскую доставку. Кроме того, в edna начали существенно экономить время самих сотрудников и ресурсы кадровых работников. К примеру, раньше процесс оформления отпуска от подачи заявления до подписания приказа занимал от 1 до 3 дней — сейчас HR-специалисты тратят на это не более 15 минут. «Одна из основных задач проекта — упростить и сделать более удобным процесс подписания кадровых документов для сотрудников. И, как результат, рост их лояльности к компании. HRlink предложил нам удобное и понятное решение. Кроме того, инженеры HRlink помогли добавить на портал шаблоны привычных ...
читать далее.