Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Глобальные бренды резко ослабили влияние в российском розничном сегменте, но освободившиеся рыночные ниши должны быть заняты другой техникой, причем тоже брендовой. Рассмотрим ситуацию в сегменте бытовой компьютерной, электронной и электрической техники, то есть на происходящем в сегменте В2С. Забегая вперед, отметим, что в В2В-/B2G-сегментах динамика аналогичная. Почему нужны новые бренды? Потому что продукты no-name не могут полноценно занять даже опустевшие ниши в ряде сегментов. Российский рынок достаточно развит, а большинство брендовых товаров — дорогие и технически сложные. Например, канцелярские принадлежности и офисную мебель еще могут покупать no name, но к покупкам, предположим, ноутбуков или телевизоров покупатели относятся гораздо серьезней — хотя бы потому, что устройства достаточно дорогие. Важно, что освободившиеся ниши достаточно велики, чтобы стать привлекательными для прихода новых брендов. Однако с новыми брендами в сложившихся условиях все непросто. Российские потребители: капризные и беднеющие. Капризность целевой аудитории досталась по наследству от исторически недавних времен: привычки к хорошей технике, наработанные за «жирные годы», остаются почти прежними, как и личные предпочтения, которые не успевают за изменениями ситуации. Некоторые предпочтения вполне объективны — только напомним, что они были сформированы в других экономических условиях. Другие субъективны вплоть до откровенной вкусовщины. В условиях снижающей покупательной способности и при ... читать далее.