Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

ГЕЛЕОС: бонусы до 5%

ГЕЛЕОС: бонусы до 5%

Уважаемые партнеры! Компания Merlion сообщает о проведении маркетинговой программы. Закупая фокусную продукцию ГЕЛЕОС, вы получите бонус до 5%. Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде сертификатов розничных сетей соответствующего номинала. В акции участвует вся офисная ...
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
Акция Transcend «Каждый терабайт бонус принесет»
Акция по периферии Acer
Приятные бонусы A4tech для новых партнеров
Весенние скидки на мониторы BenQ при отгрузке со склада в Treolan

Весенние скидки на мониторы BenQ при отгрузке со склада в Treolan

Уважаемые партнёры! Обращаем ваше внимание, что на ряд моделей мониторов BenQ запущена Sell-Out программа. Отгружайте мониторы BenQ с 24.04.23 по 31.05.23 со склада в Treolan и получайте выгодное предложение по цене
Приближаем лето с мониторами Dahua!
Распродажа оборудования Alcatel
Интернет-центр Alcatel LINKHUB HH42CV по сниженной цене
Держим курс. Опять 75!
ПРОМОЦЕНА на HONOR CHOICE M1!

ПРОМОЦЕНА на HONOR CHOICE M1!

Только в период с 14 апреля по 07 мая ПРОМОЦЕНА на новинку – беспроводную колонку HONOR CHOICE M1. На складе в свободном доступе две модели: 3209291 SPEAKER MUSICBOX M1 BTH RED 5504AAEL HONOR CHOICE OO5504AAEL 3209293 SPEAKER MUSICBOX M1 BTH BLACK 5504AAEM HONOR CHOICE OO5504AAEM Подробнее о ...
Протестируйте единственный на рынке аппаратный видеосервер itC до 200 портов
СНИЖЕННЫЕ ЦЕНы НА ГАРНИТУРЫ И ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ POLYCOM
Не пропустите! Распродажа оборудования QTECH
Transcend: Каждый терабайт бонус принесет
Keenetic: месяц специальных цен на интернет-центры 4G, Extra и Viva

Keenetic: месяц специальных цен на интернет-центры 4G, Extra и Viva

Добрый день, на связи Keenetic! В Merlion в период с 17 февраля по 21 марта действуют промоцены для конечного покупателя на интернет-центры 4G, Extra и Viva. Рекомендованные розничные цены: Keenetic 4G (KN-1212) - 2 990 (руб.) Keenetic Extra (KN-1713) - 3 990 (руб.) ...
Время начать зарабатывать
Двойной удар HIPER: умножайте свои закупки фокусных ноутбуков на два
Фирменный рюкзак от TP-Link в подарок!
MSI: полцарства в подарок!

Приятные бонусы A4tech для новых клиентов

Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». Период действия программы: 1 февраля – 31 марта 2023 года. - В акции участвуют только новые клиенты. - Новым считается клиент, оборот которого с 01.06.22 г. в месяц не превышал 200 000 ...
Бэк в будущие закупки
Verbatim: скидки до 50%
Optoma: Новогодние дюймы!
Netac: «Новогодние подарки»
12345Все

VS Robotics: роботы-операторы на 40% повысили свою эффективность

01.03.2023  Новости, Идеи и практики автоматизации

Исследование разработчика передовых ИТ-продуктов в области речевых технологий VS Robotics (бренд компании АБК, входит в экосистему Сбера) показало рост эффективности голосовых роботов: в 2022 году количество переводов звонков на оператора уменьшилось на 40% — до 2,2 млн звонков по сравнению с 2021 годом. Общее количество звонков, совершенных роботом-оператором от VS Robotics в направлении взыскания, увеличилось более чем в два раза с 2021 года, а количество состоявшихся разговоров выросло на 82% за тот же период. На сегодняшний день при работе с просроченной задолженностью 85% исходящих звонков совершаются роботом-оператором. Почти все из них (99,5%) робот отрабатывает самостоятельно и только 0,5% звонков переводит на оператора контакт-центра. Происходит это в том случае, когда клиент не хочет говорить с роботом или робот не понимает клиента, так как это не заложено в его логику. «Сегодня почти каждый третий звонок совершается роботом. Современный робот — это комфортный собеседник, он умеет делать все то же, что и человек — подстраиваться под скорость и громкость речи абонента, реагировать на перебивание. Кроме того, робот способен воспроизводить голос по высоте тона, силе звучания, темпу речи с ударениями, а также умеет добавлять паузы и шумы, из-за чего беседу с ним практически невозможно отличить от общения с человеком», — отметил руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий. Цифровая трансформация не исключает «человеческий» фактор — новые технологии оптимизируют огромный ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Выжить без западных вендоров: как сократить сбои на автоматизированном складеВыжить без западных вендоров: как сократить сбои на автоматизированном складе
Автоматизированные склады с глубокой интеграцией WMS оснащены оборудованием, которое нуждается в технической поддержке и обслуживании. И сегодня, с уходом западных вендоров с рынка, многие компании чувствуют уязвимость — ведь ремонт, покупка запчастей или замена оборудования крайне затруднены ...

Почему развивать бизнес без автоматизации сегодня практически невозможноПочему развивать бизнес без автоматизации сегодня практически невозможно
Автоматизация инвентаризации, обработка заказов, управление ценами может ускорить и упростить ряд задач, которые ранее выполнялись вручную, сократить затраты на персонал и уменьшить количество ошибок. Зачем и кому это надо? Автоматизация розничного магазина нужна для того, чтобы им эффективно ...

Дуэт CRM и Helpdesk: как всех победитьДуэт CRM и Helpdesk: как всех победить
Кажется, что CRM и Helpdesk дублируют друг друга. Если у вас есть что-то одно, другое внедрять не обязательно? Рассмотрим четыре причины, почему парное использование CRM и HelpDesk растит выручку и клиентскую лояльность. #IMAGE_226359# Что такое CRM и HelpDesk? CRM — это универсальное средство ...

ВЭФ: цифровизация в целом ведет к росту рабочих мест
Исследование Всемирного экономического форума «Future of jobs report 2023» показало, что профессии, связанные с технологиями, в настоящее время являются одними из самых быстрорастущих, но компании по-прежнему хотят, чтобы сотрудники обладали передаваемыми навыками, сообщает портал ComputerWeekly ...

От гражданской разработки к гражданской автоматизации
Внимание, «гражданские»! Теперь вы можете стать разработчиками ПО. Необходимы лишь минимальные навыки. Вот что на этот счет думают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Гражданская разработка — подход, который превращает сотрудников, не имеющих ИТ-подготовки, в разработчиков ПО, способных ...
     
В Мурманске оцифруют нотариальные документы с помощью ЭларСкан
В Мурманскую областную нотариальную палату поставлен российский комплекс планетарного сканирования ЭларСкан А2-400Р, оснащенный передовым отечественным ПО «СканИмидж» для управления процессами сканирования и обработки изображений. Новый отечественный сканер ЭларСкан А2-400Р послужит для оцифровки ...

«РИВЦ-Пулково»: ИТ тренды в области гражданской авиации
Эксперты «РИВЦ-Пулково» и «АвиаПорт» проанализировали ИТ-тренды в сфере автоматизации процессов гражданской авиации. Видео-аналитика, роботизация, большие данные, искусственный интеллект и импортонезависимость — тренды, которые будут определять развитие отрасли в ближайшее время. В отечественной ИТ ...

Positive Technologies: отечественные компании и организации активно внедряют концепцию результативной кибербезопасности
Более 60% руководителей подразделений ИБ уже определили недопустимые для своих организаций события или планируют сделать это Компания Positive Technologies представила на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) результаты опроса, проведенного среди аудитории крупнейших ...

Как меняется российский рынок контакт-центровКак меняется российский рынок контакт-центров
Рынок контакт-центров в России переживает фундаментальную трансформацию. Как и во всех сегментах ИТ-индустрии она связана с реакцией на санкции и активным импортозамещением. Значительное влияние на рынок сохраняет активность заказчиков. Контакт-центры стали главным инструментом для взаимодействия ...

Преемственность поколений в ИТ-компаниях. Часть IIПреемственность поколений в ИТ-компаниях. Часть II
Чего не хватает ИТ-рынку? Продолжение. Начало тут Продолжаем обсуждать тему «Поколения и преемственность в ИТ». «Ветераны» ИТ-рынка и молодые ИТ-шники делятся своими взглядами на рынок и ситуацию вокруг него. Рождение российского ИТ-рынка совпало с ситуацией в стране, когда многого не просто, а ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.1. Создание сайта — студия iMake.