05.04.2023 Новости, Аксессуары, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессов, Розница, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо объявляет о возобновлении развития розничной сети и экспансии в регионы. В первом квартале текущего года бренд М.Видео начал тестировать новый формат магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами доступный «здесь и сейчас» ассортимент — порядка 4,5 тысяч моделей бытовой техники и электроники в торговом зале. При этом розничные объекты требуют втрое меньше инвестиций на открытие за счёт нового подхода к дизайну и выкладке. В магазинах используется вертикальное торговое оборудование, которое позволяет на нескольких ярусах презентовать большее количество товаров на метр торговой площади, включая крупногабаритную технику. Три магазина «М.Компакт» уже появились в Москве, Зеленодольске и Казани, в ближайшее время откроется ещё несколько магазинов, в том числе, в Ишимбае и Воткинске, где магазины Группы появятся впервые. Директор по развитию сети и эксплуатации Группы М.Видео-Эльдорадо Борис Огарков комментирует: «Для развития нового формата мы планируем использовать доступные площади с высоким трафиком и конкурентным окружением от городов-миллионников до небольших населённых пунктов, что позволит гибко расширять географию присутствия, заходить в новые города и становиться ближе к покупателям по всей стране, обеспечивая для них быстрый доступ к качественной технике. Планируем, что магазины формата „М.Компакт“ могут выйти на целевой уровень рентабельности уже в первый год ...
читать далее.