04.09.2023 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяНовый контакт-центр группы «Самолет» открыт в Липецке на базе единой цифровой платформы Naumen Contact Center и продукта Naumen Erudite, которые анализируют обращения, автоматически подбирают наиболее подходящего специалиста, подсказывают сотрудникам нужную для ответа информацию и оптимальную стратегию взаимодействия с клиентом. Через единую платформу проходят коммуникации клиентов со всеми структурами группы, включая управляющую компанию и сервис «Самолет Плюс». Новый контакт-центр в Липецке – это 160 рабочих мест в суперсовременном дизайнерском офисе в центре города. Там будут обслуживаться проекты «Самолет» во всех регионах присутствия по вопросам продажи недвижимости, постпродажного обслуживания, заселения, эксплуатации, покупки и поддержки финтех-продуктов. Это второй офис контакт-центра девелопера, который в ближайшие месяцы станет основным в компании по объемам коммуникаций с клиентами. Ежемесячно он будет обрабатывать до 50 тысяч обращений. Открытие офиса в Липецке стало логичным шагом в повышении эффективности работы контакт-центра, который сейчас проходит масштабную цифровую трансформацию. Инвестиции девелопера направлены на рост продаж, производительности, улучшение клиентского опыта и снижение затрат на продвижение и рекламу. Благодаря цифровизации в этом году стоимость звонка уменьшилась на 17%, конвертация обращений в сделки увеличилась на 15%, а производительность труда сотрудников контакт-центра выросла на 43% в сравнении с показателями 2022 года. За год в ...
читать далее.