Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В опросе Gartner 38% респондентов поколения Z и миллениалов ответили, что скорее всего откажутся от решения своей проблемы, если не смогут решить ее с помощью самообслуживания, тогда как представители Gen X и люди старшего поколения обратятся в этом случае к консультанту службы поддержки. Майкл Рендельман (Michael Rendelman), старший специалист по исследованиям практики Customer Service & Support в Gartner, объясняет ключевые различия между молодым и старшим поколениями в плане их ожиданий от клиентского обслуживания, советуя, как следует реагировать на это руководителям отделов обслуживания и поддержки. Вопрос: Чем поколение Z и миллениалы отличаются от Gen X и старшего поколения в плане их ожиданий от клиентского обслуживания? Майкл Рендельман: Самое большое отличие, которое мы наблюдаем, это сильное предпочтение самообслуживания со стороны поколения Z и миллениалов. В опросе 6138 клиентов, проведенном аналитиками Gartner в декабре 2022 года, 38% представителей Gen Z и миллениалов ответили, что скорее всего откажутся от решения проблемы при взаимодействии с сервисом поддержки, если ее не удастся решить путем самообслуживания. Это указывает на стремление решать проблемы самостоятельно, но может означать и нежелание общаться с представителем клиентской службы. Ожидается, что генеративный ИИ поможет в поиске решений таких проблем и предложит более сложный функционал, ускоряющий поиск в процессе самообслуживания. Это указывает на изменение поведения по сравнению ... читать далее.