26.01.2024 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания ITGLOBAL.COM завершила проект по внедрению российской B2B CRM от SimpleOne для автоматизации корпоративных продаж с длинным циклом сделки. Ранее в ITGLOBAL.COM использовалась CRM Битрикс24. Однако со временем в компании возникла потребность в решении, ориентированном на специфику B2B-продаж с длинным циклом сделки. Дополнительной задачей была интеграция новой CRM-системы с уже используемой ITSM-системой SimpleOne для бесшовного перехода потенциальных клиентов от коммерческого отдела к службе поддержки. Кроме того, в ITGLOBAL.COM стремились сократить затраты на постоянные доработки используемой CRM и повысить скорость внедрения изменений в систему. «За 15 лет работы на B2B-рынке мы протестировали множество CRM-систем, как российских, так и зарубежных вендоров. Большинство из них не подходили для наших задач в больших корпоративных продажах. Решения не учитывали длительность и сложность цикла B2B-сделок. Универсальные CRM не обеспечивали должного уровня поддержки методик, которым мы обучаем наших менеджеров. Все это ограничивало конверсию и качество продаж. Перед нами встала задача найти специализированную B2B CRM-систему, которая из коробки предоставляет всю необходимую функциональность и инструменты для эффективной работы наших продавцов и тесного взаимодействия с маркетингом», — прокомментировал Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM. ITGLOBAL.COM выбрали SimpleOne B2B CRM поскольку функциональные возможности наиболее полно соответствуют задачам и ...
читать далее.