С 20 июля по 20 августа включительно действует ПРОМО-акция на смартфоны COOLPAD. Для получения подробностей акции обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Уважаемые партнеры! ASRock и Merlion приглашают к участию в акции по видеокартам ASRock. Период действия: 1 июля – 31 августа 2024 г. Описание: - В период действия промопрограммы за закупки акционных позиций начисляются баллы в соответствии с таблицей. - 7 партнеров, набравшие максимальное ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: За покупку продукции Eurocase в компании Netlab на сумму 10000 руб. дилер получает сертификат Ozon на 500 руб. в подарок. Для участия ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: двойная выгода». Период действия акции: с 18 июня по 18 июля 2024 г. В период акции действуют скидки до 31% на выделенный ассортимент крупной бытовой и встраиваемой техники Hyundai (акционные цены уточняйте у ...
Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Руководители колл-центров, директоры по клиентскому сервису и руководители отделов продаж постоянно сталкиваются с проблемой гибкой настройки чат-ботов на своём сайте или в Telegram. Эта проблема состоит из двух факторов: высокой цены и долгого ожидания доработок. Компании придется заплатить разработчикам несколько сотен тысяч рублей и ждать несколько недель. Новый конструктор чат-ботов от MANGO OFFICE поможет решить эту бизнес-проблему. Интерфейс новинки создан для сотрудников без опыта разработки. Это простой графический конструктор для пошагового сценария диалога. В виде пошаговой схемы со связями. Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как: отправка текста или изображения; отправка SMS; отправка e-mail; настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток); перевод клиента на оператора; вычисление простых арифметических действий; обработка массива полученной информации и её учет в диалоге; завершение диалога с клиентом; интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp; отправка http-запроса в API любой сторонней системы. Новинка поддерживает омниканальный формат — она сама переведёт диалог из чата в голосовой звонок с продавцом. И наоборот. Чат-бот — обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции. 65% покупателей ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Как AIOps может изменить структуру ИТ-операций AIOps (применение искусственного интеллекта в ИТ-операциях) может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, предотвратить сбои в работе сервисов, автоматизировать анализ первопричин, оптимизировать архитектуру развертывания и достичь целей ESG, пишет на портале ITPro Today Майкл ...
Neoflex выпустила решение для управления продуктовым каталогом Компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявила о выпуске Neoflex Product Catalog — системы управления жизненным циклом продуктов, которая вошла в реестр российского ПО. Neoflex Product Catalog — это мастер-система, разработанная для комплексного управления ...
Двенадцать способов повысить производительность приложений Существует множество факторов, которые приводят к зависанию, низкой производительности или сбоям в работе приложений. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают, как всего этого избежать. Agile-разработка, DevOps, непрерывная интеграция/непрерывная доставка (CI/CD), непрерывное ...
Преодоление барьеров на пути операционных инноваций Организационная разобщенность, недовольные сотрудники и нехватка времени — все это накладывает свой отпечаток, но правильные стратегия, бизнес-культура и технологии способны изменить ситуацию, пишет на портале The New Stack Джеффри Хаусман, директор по разработке продуктов (CPDO) компании ...
Forrester: не повторяйте с ИИ-агентами ошибок с RPA-ботами Генеративный искусственный интеллект (GenAI) — это инструмент, способствующий повышению уровня автоматизации, и сейчас он внедряется в платформы многих поставщиков ПО под разными названиями и обозначениями, такими как ИИ-агенты, ИИ-микроавтоматизация и автономные помощники на рабочем месте (AWA ...
НОТА ВИЗОР расширила сеть дистрибьюторов Российский вендор НОТА (Холдинг Т1) и консалтинговая компания САПРАН заключили соглашение о продвижении и внедрении бизнес-решений на базе НОТА ВИЗОР — витрины данных для перехода в режим налогового мониторинга. Партнёрство позволит расширить сеть дистрибуции и сделать систему доступной для ...
Утвержден перечень программ для обязательной предустановки на ПК, планшеты, смартфоны в 2025 году Правительство утвердило список российских программ, обязательных для предустановки в 2025 году на смартфоны, планшеты, ПК, моноблоки и Smart TV. Распоряжение об этом подписано. Так, для смартфонов и планшетов перечнем предусмотрена предустановка 19 программ. В их числе поисковик, навигаторы ...
Штат консультантов 1C-практики «Борлас» вырос до 300 человек Численность 1С-консультантов совместной практики Группы «Борлас» за год существенно выросла и достигла 300 сотрудников. На данный момент 1С-практика Группы «Борлас» представлена двумя направлениями: Центром цифровой трансформации (ЦЦТ) и «Эдит Про». ЦЦТ реализует проекты по цифровой трансформации ...
«Марвел-Дистрибуция» заключила контракт с компанией ZRJ Портфель дистрибьютора пополнил широкий перечень продукции китайского вендора: коммутаторы, точки беспроводного доступа, внутренние и внешние контроллеры. Оперативную инженерную или консультационную поддержку обеспечивает сервисный центр ZRJ в России. «Общие черты продукции ZRJ — это высокое ...