28.02.2024 Новости, Идеи и практики автоматизацииРуководители колл-центров, директоры по клиентскому сервису и руководители отделов продаж постоянно сталкиваются с проблемой гибкой настройки чат-ботов на своём сайте или в Telegram. Эта проблема состоит из двух факторов: высокой цены и долгого ожидания доработок. Компании придется заплатить разработчикам несколько сотен тысяч рублей и ждать несколько недель. Новый конструктор чат-ботов от MANGO OFFICE поможет решить эту бизнес-проблему. Интерфейс новинки создан для сотрудников без опыта разработки. Это простой графический конструктор для пошагового сценария диалога. В виде пошаговой схемы со связями. Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как: отправка текста или изображения; отправка SMS; отправка e-mail; настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток); перевод клиента на оператора; вычисление простых арифметических действий; обработка массива полученной информации и её учет в диалоге; завершение диалога с клиентом; интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp; отправка http-запроса в API любой сторонней системы. Новинка поддерживает омниканальный формат — она сама переведёт диалог из чата в голосовой звонок с продавцом. И наоборот. Чат-бот — обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции. 65% покупателей ...
читать далее.