Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Коммерческие директора должны способствовать достижению консенсуса для заключения качественных сделок. Согласно опросу Gartner, Inc., 74% команд B2B-покупателей сталкиваются с нездоровыми конфликтами в процессе принятия решений о покупке. Нездоровый конфликт возникает, когда у участников команды противоречивые цели, разногласия по поводу оптимального пути действий или когда решения навязываются извне. Опрос 632 B2B-покупателей, проведённый с августа по сентябрь 2024 года, показал: команды, которые достигают консенсуса, в 2,5 раза чаще сообщают о заключении качественных сделок. «Команды покупателей сегодня более разнообразны, чем когда-либо: от 5 до 16 человек, представляющих до четырёх разных функций. Каждый участник может иметь свои приоритеты и мнение, — говорит Дилейни Кёрквуд, главный аналитик по продажам в Gartner. — Способствование консенсусу и снижение уровня конфликтов должно стать приоритетом для коммерческих директоров (CSO)». CSO должны обучать своих продавцов способствовать согласию и единству в разнородных группах покупателей. Фокусируясь на релевантности для всей команды, продавцы могут помочь участникам лучше понять позиции друг друга и подтвердить правильность процесса принятия решений. Это, в свою очередь, повышает вероятность заключения большего количества качественных сделок. Рис. 1. Влияние уровня релевантности на консенсус в группе покупателей Индивидуальная релевантность вредит консенсусу, тогда как релевантность для группы и организации помогает ... читать далее.