Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На рынке остается всё меньше компаний, которые существуют вне коммуникаций в мессенджерах и соцсетях. О том, как меняется общение с клиентами с ростом проникновения мессенджеров в деловую сферу почти до 100%, рассказывает руководитель проектов «Телфин» Иван Павлов. Во многих областях бизнеса мессенджеры становятся неотъемлемой частью клиентского сервиса, опережая СМС, электронные письма, email-рассылки и даже голосовые звонки. В корпоративных коммуникациях они уже вне конкуренции: по результатам исследования VK Tech, 91% компаний микро- и малого бизнеса применяют в своей работе корпоративные мессенджеры и чаты. В среднем и малом бизнесе это актуально для 96% компаний, в сегменте энтерпрайз — для 100%. В клиентских коммуникациях активное распространение мессенджеров началось с бизнеса на рынке B2C. Это прежде всего сфера услуг и интернет-ритейл. Частные потребители часто заинтересованы в том, чтобы получать услуги и товары наиболее удобным образом с минимальными временными затратами. Отсюда рост популярности мобильных приложений, сервисов доставки, покупки «за один клик» целой группы товаров, и, наконец, общения в мессенджерах. Переход общения с клиентами в письменный формат можно назвать яркой тенденцией последних нескольких лет, и она только набирает силу. Использование мессенджеров позволяет потребителям поддерживать диалог с компанией в максимально удобном режиме: сообщения можно отложить, вернуться к ним в удобный момент. В то же время разговор по телефону требует ... читать далее.