Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По данным Gartner, Inc., автоматизация, ИИ-ассистенты и стремление создавать ценность для клиентов трансформируют сферу обслуживания и поддержки клиентов к 2028 году. «ИИ и стремительно меняющиеся ожидания клиентов движут эволюцией функций клиентского сервиса, — говорит Брэд Фейгер, старший аналитик Gartner в области клиентского обслуживания и поддержки. — Агентный ИИ ведёт эту функцию к более автоматизированному будущему, а традиционные модели ценности, основанные на взаимодействии между людьми, начнут меняться». Основные тренды, формирующие будущее клиентского сервиса и поддержки 1. Давление со стороны руководства на безграничную автоматизацию Руководители по клиентскому сервису испытывают давление со стороны других управленцев с целью внедрить генеративный ИИ (GenAI) в свою деятельность. Многие топ-менеджеры считают, что ИИ может значительно сократить численность персонала и открыть безграничные возможности для автоматизации. ИИ трансформирует клиентский сервис в нескольких ключевых направлениях: Автоматизация входящего потока обращений: ИИ будет обрабатывать запросы клиентов, привлекая людей только при необходимости. Автоматическое предупреждение проблем: ИИ будет предсказывать потенциальные проблемы до их возникновения. Службы поддержки будут встраивать ИИ в продукты, чтобы выявлять риски и устранять их заранее. Повышение операционной эффективности: организации будут автоматизировать основные операционные задачи — очистку данных, управление записями, создание базы ... читать далее.