20.03.2001 Новости“Би Лайн”: технология качестваОператор сотовой связи развивает службы, определяющие качество обслуживанияПредставители компании “ВымпелКом” (торговая марка “Би Лайн”, www.beeline.ru) решили рассказать журналистам о том, какими средствами она пытается добиться высокого качества обслуживания клиентов. Презентация называлась: “Стратегия “Би Лайн” - тотальное качество: взгляд изнутри”. В рамках мероприятия журналисты посетили техническую дирекцию, центр контроля сетей, сервис-центр, абонентскую службу и ряд других подразделений фирмы. Виктор Кувшинов: “У нас телефоны дольше суток обычно не ремонтируют”Еженедельник PC Week/RE достаточно внимательно следит за основными направлениями развития этого крупного оператора сотовой связи. Мы уже неоднократно писали о том, что у этой компании есть ряд существенных преимуществ перед ее главным конкурентом - МТС, которые и могут служить основой повышения качества обслуживания. Прежде всего это наличие канальных резервов собственной опорной сети BeeNet, свободной коммутационной емкости и крупнейшей в столице службы сервиса (см. PC Week/RE, № 5/2001, c. 21).О корпоративной сети BeeNet в нашем издании рассказывалось уже более года назад (см. PC Week/RE, № 46/99, c. 37). За это время сеть получила значительное развитие. Длина оптических кабельных линий увеличилась с 536 км (конец 1999 г.) до 782 км (конец 2000 г.), а количество цифровых каналов Е1, организованных по ВОЛС, - с 763 до 1795. Число пролетов радиорелейных линий (РРЛ) возросло с 400 ...
читать далее.