26.04.2005 Новости КорпорациЯ Sprint предлагает корпоративным клиентам соглашения об уровне сервиса (SLA) для беспроводной передачи данных, включающие показатели производительности, которые учитывают оборванные или заблокированные сеансы и доступность сети.По аналогии с беспроводными голосовыми услугами Sprint в случае невыполнения оператором SLA-условий пользователям гарантируется возврат 10% стоимости ежемесячного платежа. Метрики SLA предоставляет Sprint, а корпоративные клиенты отвечают за их онлайновый мониторинг.По словам представителей Sprint, этот процесс будет со временем упрощаться благодаря совершенствованию процедур формирования отчетов и систем биллинга. "Мы будем внедрять все ценное, что позволит улучшать обслуживание, - сказал Барри Тишгарт, старший директор по управлению продуктами Sprint. - И наши SLA будут постоянно совершенствоваться".Одним из недостатков нынешних SLA является территориальная унификация метрик: если производительность сервиса не удовлетворяет пользователей некоторого региона, но остается выше среднего уровня по стране, скидки не предусматриваются. SLA распространяются лишь на корпоративные счета, а не на индивидуальных пользователей компаний, приобретающих собственные телефоны и тарифные планы. По словам официальных лиц, в соглашениях учитывается только сетевая производительность.По отзывам корпоративных клиентов, эти SLA не идеальны, однако решение Sprint поможет достичь лучшего качества сервиса. "SLA важны для краткосрочного и ...
читать далее.