09.11.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Транспорт, строительство, ЖКХВ начале ноября международная компания SITA и авиакомпания “Татарстан” объявили о завершении первого этапа внедрения интегрированного пакета решений SITA Horizon, предназначенного для оптимизации процессов управления пассажирскими перевозками. Как считают в авиакомпании, реализация проекта будет способствовать полному переходу на использование электронных билетов, развитию технологий продаж через Интернет и управления тарифами, а также автоматизации процессов регистрации пассажиров и отправки воздушных судов. В конце октября была завершена миграция ресурса мест авиаперевозчика в SITA Reservations. Доступ к сети агентов, использующих SITA Reservations, предоставит “Татарстану” возможность без дополнительных расходов получить еще один канал дистрибуции. А поскольку оборудование SITA совместимо со всеми международными и российскими системами дистрибуции, это позволит наиболее эффективно выстраивать продажи. В авиакомпании также внедрен модуль расчета и дистрибуции тарифов SITA Airfare, который, как считается, поможет повысить продуктивности работы агентов, сведет к минимуму процент ошибок при выписке билетов и предоставит пассажирам доступ к оперативной информации о тарифах по интересующему направлению. Система SITA Airfare предлагает интегрированный пакет, который включает в себя не только расчет тарифов, но и их дистрибуцию во все системы продаж, что обеспечивает оптимизацию процесса управления тарифами и сокращение расходов. В рамках проекта до конца текущего ...
читать далее.