22.09.2008 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизацииВ середине сентября на рынок выпущена новая версия продукта АСКИД, позволяющего организациям с иерархической структурой управления создавать многоуровневую вертикальную систему сквозного контроля за исполнением документов и поручений. АСКИД 3.0 хранит информацию обо всех поручениях в систематизированном виде, благодаря чему пользователи могут расставлять приоритеты в исполнении заданий, а также отслеживать их выполнение. После того как поручение отправлено на исполнение, руководитель и исполнитель (а также исполнители между собой) могут вести переписку по вопросам, связанным с исполнением задания. Более того, система отслеживает сроки и сообщает сотрудникам о просроченных или невыполненных заданиях, а по первому требованию выдает полную информацию о сути каждого поручения, его приоритете и статусе, времени исполнения и приложенных файлах. Помимо этого новый продукт предоставляет пользователям целый ряд дополнительных возможностей, среди которых отправка сообщений о новых поручениях на электронный почтовый адрес исполнителей, контроль сводного состояния текущих поручений по всем исполнителям и формирование статистики исполнительской дисциплины, контроль за ходом исполнения конкретных заданий по любому из исполнителей, поиск поручений по различным критериям, просмотр архива выполненных и закрытых поручений, вывод на печать и экспорт в MS Word и MS Excel списков поручений по различным критериям, просмотр отчетно-аналитической информации и многое другое. Еще одним преимуществом ...
читать далее.