Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне оценивают ситуацию на рынке труда, остается ли угроза увольнения реальной, на что готовы пойти респонденты ради нового трудоустройства и как оценивают мероприятия по снижению напряженности на рынке труда. Тема безработицы вновь повысила свою актуальность для наших сограждан (доля ведущих такие разговоры «на своей кухне» выросла с 47 до 51%). Участники подобных разговоров - это, прежде всего, служащие без высшего образования (57%) и малообеспеченные респонденты (61%).Тех, кто предпочитает игнорировать беседы о проблемах на рынке труда, напротив, стало меньше (с 16 до 11%). Лично предпочитают не участвовать в таких разговорах бизнесмены, госслужащие, квалифицированные работники (16-17%), состоятельные россияне (23%). Доля тех, кого проблема трудоустройства не затрагивает даже на уровне разговоров, с осени прошлого года практически не меняется (31-33%). Как правило, это военнослужащие (50%) и обеспеченные респонденты (43%). Фактически же доля россиян, у которых множество знакомых осталось без работы, устойчиво снижается на протяжении многих месяцев. Максимальным этот показатель был в апреле 2009 г. (26%), сейчас же их только 17%. У большинства же наших сограждан знакомых-безработных немного (37%). 40% респондентов сообщают, что никто из ... читать далее.