Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В марте у меня состоялись четыре разговора с четырьмя разными ИТ-вендорами о компенсациях торговых представителей на местах и давней как мир проблеме «нейтральности к каналу». В этом плане я на всю жизнь запомню свой первый рабочий день в должности руководителя канала крупной ИТ-компании. В конце дня я пришла к своему боссу и сказала: «Я хотела бы обсудить вопрос компенсаций. Мы не держим нейтралитет в оплате команды прямых продаж». Он спросил: «И вы хотите посвятить этому своё время?» Я сказала: «Ну да! Ведь я лишь первый день в должности!» Один день или пять лет - это стоило того: постараться обеспечить, чтобы стратегия в канале имела больше шансов быть успешной на территории, которую делят команда прямых продаж и партнеры-реселлеры. За этим разговором последовали многие месяцы подготовки обоснования нейтральности компенсаций, проигрывались различные варианты работы партнеров и торгпредов прямых продаж и моделировались влияние на бюджет и «приростный доход», который будет возникать, когда инвестиции партнеров защитит программа нейтральности компенсаций. Желанной целью было: готовность команды продаж поддержать выбор самого заказчика и возможность для клиента выбрать канал закупки по собственному усмотрению: через прямых реселлеров, продавцов по каталогу, VAR`ов, независимых поставщиков ПО, хостеров, поставщиков услуг управления ИТ или команду прямых продаж. Всё это было несколько лет назад и типично для ситуации, когда ИТ-вендор, продававший напрямую, решает выйти в канал ... читать далее.