11.04.2011 НовостиПрименение в контакт-центрах решений “второго уровня”
Российский рынок контакт-центров (КЦ) не только становится крупнее, но и усиленно развивается в технологическом плане. Современные КЦ все больше уходят от традиционной модели к распределенной, с применением мультиканальности, унифицированных коммуникаций, “единого окна” оператора, принципов распознавания и анализа речи. Кроме того, эксперты большие надежды связывают со взаимодействием КЦ с социальными сетями. Эти вопросы обсуждались в Москве на международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF-2011), организованном Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) России. “Российский рынок контакт-центров становится все более зрелым, и это отражается на структуре и повестке дня форума, — сказал Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент НАКЦ. — На смену докладам типа “Что такое Call-центр?” приходят выступления о повышении эффективности работы контакт-центров и внедрении в них новых технологий”. Весьма характерным является и обозначившееся на данном форуме перераспределение участников между выставкой и конференцией. Ранее это был единый поток, а сегодня происходит явная дифференциация: из 2000 посетителей форума около 500 присутствовали на конференции, а 1500 решали свои практические задачи на выставке, тренингах, демонстрациях оборудования, презентациях услуг и частных консультациях. Кстати, на выставке были представлены не только все ведущие поставщики решений для КЦ, такие как Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Cisco Systems, Nice, но также ...
читать далее.