Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа ARBYTE завершила проект по автоматизации процессов ITSM в “Транскредитбанке” на базе программного продукта LANDesk Service Desk. Утверждается, что автоматизация бизнес-процессов по управлению изменениями ИТ-инфраструктуры на основе лучших практик ITIL позволила сократить время простоя, обеспечить оперативную поддержку пользователей в удаленных офисах, сократить издержки на обслуживание конечных систем. В “Транскредитбанке” более 3500 пользователей, нуждающихся в технической поддержке, а ее оказанием занято более 75 сотрудников. LANDesk Service Desk — комплексное приложение, позволяющее предоставлять пользователям поддержку и сервис и объединяющее в себе функции управления инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Благодаря интеграции с программным продуктом LANDеsk Management Suite, развернутым в кредитном учреждении еще в 2003 г., сегодня сотрудники сервисной службы обладают оперативной информацией об обращающемся сотруднике, его статусе в организации, используемом оборудовании и степени критичности ситуации. Как сообщается, каждому пользователю в реальном времени доступна информация о статусе и этапе исполнения его заявки. В ходе проекта также выполнена интеграция системы LANDesk Service Desk c Microsoft Active Directory, Exchange Server и с рядом источников данных (в части наполнения справочников ... читать далее.