Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “1С-Рарус” автоматизировала торгово-розничное направление бизнеса российского кондитерского холдинга “Объединённые кондитеры”. Теперь 19 фирменных магазинов, работающих под названием “Любимые с детства”, и центральный офис холдинга ведут деятельность с помощью типового отраслевого решения “1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8”, созданного на платформе “1С:Предприятие 8”. Сеть кондитерских магазинов “Любимые с детства” являются совместным проектом ООО “Объединенные кондитеры” и ОАО “Российские железные дороги”. В настоящее время сеть включает в себя 19 объектов, которые располагаются на территориях вокзалов крупных городов России. Цели проекта были обозначены так: получение консолидированной информации; централизованное управление основными бизнес-процессами; минимизация издержек; обеспечение высокого уровня рентабельности магазинов. Как сообщается, результаты оказались следующими: обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в центральный офис, что позволяет быстро принимать управленческие решения на федеральном уровне; с помощью системы формирования ассортимента и применения abc/xyz-анализа построена эффективная ассортиментная матрица. Ее эффективность подтверждается высокой рентабельностью магазинов; автоматическое отслеживание остатков товара и формирование автозаказов на основе ассортиментной матрицы; ведется учет срока годности продукции, что особенно важно при работе с кондитерскими изделиями, имеющими короткий ... читать далее.