01.08.2011 НовостиКомпания Avaya представила новые продукты для контакт-центра, помогающие улучшить как автоматизированные, так и операторские сервисы для привлечения большего числа клиентов через различные мультимедиа-каналы, включая социальные сети. Новые решения Avaya расширяют возможности сервиса за счет различных видов связи. Приложения собирают профайл клиента (история, номер счета и т.д.) и быстро соединяют с нужным агентом в режиме реального времени. Это избавляет клиента от необходимости повторять информацию несколько раз, что улучшает впечатление от первого общения с клиентской службой. В решение Avaya Aura Contact Center Suite входят следующие продукты. Avaya Aura Contact Center 6.2 – мультимедийное приложение, позволяющее решать задачи клиентов в рамках одной сессии, подключая к ней необходимых участников и параллельно обновляя информацию о клиенте. Обновления включают в себя упрощенное взаимодействие с экспертами за счет интеграции с Avaya Session Manager. Когда клиент выходит на связь, на рабочем месте агента отображается список профильных специалистов и статус их присутствия. Менеджеры могут также управлять представлениями и собирать большие группы профильных экспертов в зависимости от квалификации и доступных ресурсов. Социальные медиа могут быть интегрированы с рабочим местом агента, что упрощает его общение с клиентами за счет автоматического реагирования на сообщения в Twitter и обновления на Facebook. Это возможно за счет интеграции программы Avaya Social Media ...
читать далее.