21.12.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle опубликовала результаты тестирования производительности биллингового приложения Oracle Communications Billing and Revenue Management (BRM), исполняемого на одном программно-аппаратном комплексе Oracle Exalogic Elastic Cloud и трех полных стойках Oracle Exadata Database Machine под управлением операционной системы Oracle Enterprise Linux. В процессе тестирования Oracle использовала сложные сценарии ценообразования, реально применяемые ведущими поставщиками услуг связи в США. В частности, измерялась производительность операций тарификации телекоммуникационных сервисов в широкополосной сети мобильной связи LTE для следующих условий: 100 миллионов абонентов; 5000 различных тарифных планов; наличие учетных записей приглашенных родственников и друзей с разделением скидок; система предоставления скидок; наличие мультисервисных тарифных планов, включающих услуги голосовой связи, передачи данных и отправки SMS; совмещение различных категорий учетных записей (70% персональных учетных записей физических лиц, 15% крупных корпоративных клиентов и 15% розничных клиентов); параллельная деятельность представителей абонентской службы, имитирующая реальные операции. Сообщается, что была зафиксирована скорость обработки в 926 млн. “унифицированных записей о тарифицируемом событии” (Event Detail Records, EDRs) в час, что, как утверждается, почти в два раза превышает прогнозируемые ожидания поставщиков услуг связи и значительно превосходит их требования к скорости ...
читать далее.