Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Знакомясь с публикациями по теме, можно выделить как минимум два толкования термина «Цифровая трансформация бизнеса». Во-первых, трансформация бизнеса не в смысле какой-то конкретной компании, а бизнеса как части национальной или мировой экономики. Трансформация заключается в возникновении и бурном развитии вокруг ИТ новых типов бизнесов, новых бизнес-моделей (Uber, Booking.com, Airbnb, Avito и др.), захват ими рынков и вытеснение «традиционных» бизнесов. Второй смысл термина — это трансформация конкретной компании, насыщение ее деятельности новейшими ИТ-инструментами для получения конкурентных преимуществ. Если же говорить о цифровой трансформации конкретного бизнеса, то общепринятым уже стало выделение трех ее аспектов: · использование цифровых технологий для улучшения взаимодействия с клиентами; · использование технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании; · и, наконец, изменение бизнес-модели компании за счет внедрения цифровых технологий. Последний аспект — это наиболее радикальная трансформация, означающая переустройство всего бизнеса и производство продуктов и услуг, которые были бы невозможны без использования цифровых технологий. Фактически, речь идет о преобразовании традиционной компании в новый тип бизнеса наподобие Uber. При этом наиболее радикально настроенные идеологи цифровой трансформации только этот вариант к собственно трансформации и относят. Оптимизацию же внутренних процессов или выстраивание более совершенных интерфейсов ... читать далее.