Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прошло десять лет со дня первого появления iPhone на публике. Кто бы мог подумать, что эта маленькая вещица, сделанная для потребителей, произведет такой фурор! По сути iPhone 2G, представленный Джобсом на Macworld 9 января 2007 г., был симбиозом плеера iPod, мобильного телефона и интернет-коммуникатора. Ну, сенсорный экран. Мы тогда искренне недоумевали, зачем он нужен, когда есть кнопки — на рынке было много хороших смартфонов с камерой и доступом в Интернет. Однако именно это событие считают началом мобильности как тренда, определяющего сегодня развитие ИТ-индустрии — вместе с облаками, большими данными и социальными сетями. Да, история этих десяти лет была феерическая, но что же дальше? Из консьюмерского сегмента в корпоративный Бизнес безоговорочно принял на вооружение мобильные гаджеты, закрыв глаза на все дыры в безопасности, потому что большим боссам впервые стало действительно удобно пользоваться ИТ. Пышным цветом расцвели всевозможные «планшеты руководителя», затем подтянулись и рядовые сотрудники с личными устройствами всех видов и мастей и тоже захотели работать мобильно. Концепция BYOD победила довольно быстро — например, в России более 70% компаний допускают в разных пропорциях использование личных устройств для доступа к корпоративным данным (согласно исследованию Mobility Lab). Похоже, разработчики iPhone сами не ожидали такого эффекта — что устройство, придуманное для развлечений, станет стандартом де-факто в сегменте enterprise и запустит волну тотальной ... читать далее.