23.03.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииОпрос Gartner
Несмотря на распространение гибких аналитических инструментов и платформ, в подавляющем большинстве случаев «аналитика» по-прежнему представляет собой описательные отчеты. И все же она может представлять большую ценность... Даже несмотря на всплеск интереса к современным инструментам обнаружения данных вроде SAP BusinessObjects Lumira и SAP BusinessObjects Cloud и рост их продаж, корпорации по-прежнему очень и очень заинтересованы в отчетах. На недавнем мероприятии Gartner Data & Analytics в Техасе Синди Хаусон продемонстрировала, что описательная аналитика остается гораздо более часто встречающимся видом анализа, который в реальности проводят компании. В прошлом году Gartner пересмотрела магический квадрант платформ бизнес-интеллекта и аналитики (BI and Analytics Platforms Magic Quadrant), выделив в отдельный доклад «Платформы на базе корпоративной отчетности» (Enterprise-Reporting Based Platforms) традиционные инструменты самообслуживания и интерактивные инструменты подготовки отчетов вроде WebIntelligence, составляющие сегодня основную массу средств описательной аналитики. И это несмотря на то, что на новые инструменты приходится всего 25% рынка аналитического ПО в целом. Спрос на новые инструменты быстро растёт, и на то есть причины. В частности, они являются более гибкими и, таким образом, больше отвечают постоянно меняющимся потребностям в аналитике. Но в большинстве организаций все еще можно получить множество преимуществ для бизнеса с помощью традиционных ...
читать далее.