Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на распространение гибких аналитических инструментов и платформ, в подавляющем большинстве случаев «аналитика» по-прежнему представляет собой описательные отчеты. И все же она может представлять большую ценность... Даже несмотря на всплеск интереса к современным инструментам обнаружения данных вроде SAP BusinessObjects Lumira и SAP BusinessObjects Cloud и рост их продаж, корпорации по-прежнему очень и очень заинтересованы в отчетах. На недавнем мероприятии Gartner Data & Analytics в Техасе Синди Хаусон продемонстрировала, что описательная аналитика остается гораздо более часто встречающимся видом анализа, который в реальности проводят компании. В прошлом году Gartner пересмотрела магический квадрант платформ бизнес-интеллекта и аналитики (BI and Analytics Platforms Magic Quadrant), выделив в отдельный доклад «Платформы на базе корпоративной отчетности» (Enterprise-Reporting Based Platforms) традиционные инструменты самообслуживания и интерактивные инструменты подготовки отчетов вроде WebIntelligence, составляющие сегодня основную массу средств описательной аналитики. И это несмотря на то, что на новые инструменты приходится всего 25% рынка аналитического ПО в целом. Спрос на новые инструменты быстро растёт, и на то есть причины. В частности, они являются более гибкими и, таким образом, больше отвечают постоянно меняющимся потребностям в аналитике. Но в большинстве организаций все еще можно получить множество преимуществ для бизнеса с помощью традиционных ... читать далее.