Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Несмотря на распространение гибких аналитических инструментов и платформ, в подавляющем большинстве случаев «аналитика» по-прежнему представляет собой описательные отчеты. И все же она может представлять большую ценность... Даже несмотря на всплеск интереса к современным инструментам обнаружения данных вроде SAP BusinessObjects Lumira и SAP BusinessObjects Cloud и рост их продаж, корпорации по-прежнему очень и очень заинтересованы в отчетах. На недавнем мероприятии Gartner Data & Analytics в Техасе Синди Хаусон продемонстрировала, что описательная аналитика остается гораздо более часто встречающимся видом анализа, который в реальности проводят компании. В прошлом году Gartner пересмотрела магический квадрант платформ бизнес-интеллекта и аналитики (BI and Analytics Platforms Magic Quadrant), выделив в отдельный доклад «Платформы на базе корпоративной отчетности» (Enterprise-Reporting Based Platforms) традиционные инструменты самообслуживания и интерактивные инструменты подготовки отчетов вроде WebIntelligence, составляющие сегодня основную массу средств описательной аналитики. И это несмотря на то, что на новые инструменты приходится всего 25% рынка аналитического ПО в целом. Спрос на новые инструменты быстро растёт, и на то есть причины. В частности, они являются более гибкими и, таким образом, больше отвечают постоянно меняющимся потребностям в аналитике. Но в большинстве организаций все еще можно получить множество преимуществ для бизнеса с помощью традиционных ... читать далее.