Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как компаниям лучше использовать собираемые ими данные. Предсказательная аналитика становится все более важным инструментом для компаний, стремящихся лучше использовать все данные, которые они собирают. Машинное обучение может придать дополнительный импульс развитию аналитики, предоставив в распоряжение предприятий еще более мощный ресурс данных. Аналитики данных все шире применяют методы машинного обучения для предсказательной аналитики, поскольку они «стремятся превзойти статистические методы прогнозирования проблем», считает независимый консультант и автор книги «Прорывная аналитика» (Disruptive analytics) Томас Динсмор. «Когда организации широко развертывают машинное обучение, они повышают эффективность бизнес-процессов, — утверждает он. — Выигрыш для бизнеса зависит от того, как и где организация использует прогнозирование». Например, улучшенное прогнозирование в процессе обработки страховых исков может снизить долю мошеннических претензий и повысить удовлетворенность клиентов. В маркетинге более совершенное прогнозирование улучшает целенаправленность рекламы, выбор аудитории и оптимизацию предложения. А в розничных торговых операциях более совершенное прогнозирование маршрутов движения по магазину помогает оптимизировать количество персонала. «Список потенциальных сфер применения прогнозирования в бизнес-операциях обширен», — сказал Динсмор. Машинное обучение предоставляет возможность делать то, что без него было бы невозможно, считает он. Например, машинное обучение ... читать далее.