Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
CRMПопытки классификации CRM-систем и отнесения одних из них к аналитическим, а других - к операционным свидетельствуют не только о различии их функциональности, но и о предыстории соответствующих программных продуктов. Компания "Курс" (www.curs.ru), представившая очередную пятую версию своего решения Marketing Analytic, начинала в 1998 г. с выпуска средств статистического анализа маркетинговой деятельности и проделала по сути тот же путь, что и софтверная отрасль в целом: от разрозненных средств сбора данных о клиентах, автоматизации продаж и маркетинга - к интегрированной CRM-системе.Теперь в составе Marketing Analytic появился полнофункциональный операционный CRM-модуль c-Commerce как основной источник информации, необходимой для проведения аналитических процедур. Для сбора и структурирования данных из разнородных внешних источников, включая учетно-управленческие системы, используемые на предприятии, предлагается модуль Buffer. Вся информация загружается в хранилище данных, после чего ее извлечение и обработку может выполнять модуль Analyzer. Если все эти подсистемы построены в клиент-серверной архитектуре, то остальные инструменты статистического анализа (Portfolio, Predictor, Conjoint, Geo) функционируют автономно на рабочих станциях. Здесь маркетологи анализируют подмножества данных, извлеченных из хранилища при помощи Analyzer.Модуль Analyzer осуществляет три вида анализа: многомерный (OLAP), динамический (временные ряды) и статистический (разбиение ... читать далее.