Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последнее время в контексте повышения клиентоориентированности бизнеса мы все чаще слышим о том, что необходимо управлять не только взаимоотношениями с клиентами, но и их так называемым потребительским (клиентским) опытом (Customer Experience). Поскольку тема эта для ИТ относительно новая, мы пригласили экспертов из ряда компаний, чтобы обсудить как постановку задачи, так и возможные способы ее решения с применением тех или иных ИТ-инструментов и, прежде всего программных средств CRM. Буквальный перевод словосочетания Customer Experience как “клиентский опыт” вряд ли можно признать удачным. Википедия определяет этот термин, как совокупность всех ощущений и впечатлений, получаемых клиентом при покупке товаров или услуг на протяжении всего времени взаимодействия с поставщиком: начиная от поиска информации и ее оценки до непосредственного контакта, покупки, использования и даже участия в распространении положительной информации среди людей своего круга. Совершенно очевидно, что для оценки таких эмоциональных впечатлений необходимо наладить с клиентом обратную связь. А для того, чтобы управлять ими, следует иметь представление о предпочтениях, моделях поведения и иерархии ценностей тех или иных групп клиентов. Немалое значение имеет и контекст: к примеру, экономные в обычной жизни покупатели совершенно по-иному ведут себя предпраздничные дни. Способность компании предоставлять Customer Experience, в выгодном свете, отличающем ее от конкурентов, дает ей ... читать далее.