Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Независимые эксперты, а также непосредственные участники рынка контакт-центров (КЦ) отмечают быстрый рост интереса клиентоориентированных компаний и организаций к более активному использованию КЦ, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием технологий и соответствующим расширением функциональных возможностей контакт-центров. Вместе с тем наиболее революционные изменения на рынке КЦ некоторые эксперты видят в углублении интеграции технологий КЦ с бизнес-процессами компаний, что позволяет прочно связать фронт- и бэк-офисные процессы и за счет этого повысить эффективность работы всей организации. Тесно встроенные в бизнес-процессы компании контакт-центры не только становятся важным элементом реализации ее деловой стратегии, но также могут придать этой стратегии полноту и законченность. При этом они становятся инструментом не только подразделений маркетинга, как это было ранее, но и бизнес-подразделений компаний. Вместе с тем, отмечают некоторые эксперты, сегодня возможности КЦ используются российскими компаниями, как правило, лишь на 30%, что объясняется недостаточной зрелостью компаний и обусловленной этим негибкостью управления бизнесом и перестройкой бизнес-процессов с учетом предоставляемых современными контакт-центрами возможностей. В целом большинству наших предприятий еще только предстоит освоить лучшие практики использования КЦ, считают эксперты. Какую роль в бизнес-процессах клиентоориентированных компаний могут играть контакт-центры? Каким образом ... читать далее.
Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine
Рекомендовано к прочтению
Как в разных странах мира формируется законодательство в области ИИ В условиях быстрого глобального развития генеративного искусственного интеллекта обострилась проблема отсутствия его нормативно-правового регулирования. И страны по всему миру активизировали усилия по разработке законодательства в области ИИ, сообщает портал Information Age. Дискуссии о ...
Продажи WiFi -клиентов упали впервые за 20 лет Аналитическое агентство IDC сообщило, что согласно результатам его исследования, в прошлом году поставки поддерживающих WiFi клиентских устройств сократились на 4.9% по сравнению с 2021 г. до 3.8 млрд штук. Как отмечает агентство, падение продаж клиентов WiFi зафиксировано впервые за два ...
Сегмент игровых мониторов наконец готовится к росту? Как подсчитали аналитики компании TrendForce, за прошлый год в мире было поставлено 19,8 млн игровых мониторов, что на 13% меньше, чем в 2021 г. Примечательно, что это первое сокращение данного сегмента в абсолютном выражении с 2016 г., и эксперты уверены, что продолжительным оно не станет — ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
Накопители на базе флэш-памяти продолжают дешеветь Компания TrendForce представила очередные оценки динамики цен на различные типы устройств, реализованных на базе памяти NAND , — флэш-накопителей, SSD, карт памяти и т. д. По итогам первого квартала нынешнего года зафиксировано заметное падение средних оптовых цен на все такие продукты ...