Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!

Комфортно дома и в офисе с техникой Canon!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 200 000 руб., получит приз планшет Samsung Galaxy Tab A 8.0 (2019) LTE SM-T295; Еще один дилер, максимально увеличивший свои закупки документ-сканеров Canon*,в ...
Максимум производительности с Canon imageRUNNER!
Совершенная печать с Canon i-sensys!
До 30 сентября 2020 года приобретайте IP-камеры Milesight по специальным ценам
Прокачай отпуск с ELKO и Acer
Вирус не пройдет с ESET NOD!

Вирус не пройдет с ESET NOD!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 500$ получит подарок планшет Plane 8566N 3G от компании Digma; Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в ...
Железная логика от Logitech!
Вот это цены! Всю неделю!
Acer: удалёнка 2.0 с офисным комфортом
Вот это цены! Всю неделю!

Скидки на моноблоки Lenovo

Закупайте в MERLION 23,8-дюймовые моноблоки Lenovo серии V540 с выгодой! В MERLION действует специальное предложение - предоставляется скидка на фокусные моноблоки Lenovo. Список фокусной продукции и размер скидки - на странице программы: https://merlion.com/marketing/actions/2020/5f1550cf786d5
Моноблоки Lenovо: скидка на фокусные модели
Простая арифметика с AMD!
Промопрограмма Rainbow от Alcatel-Lucent Enterprise
Промопрограмма IP Desktop Softphone от Alcatel-Lucent Enterprise

Промопрограмма Evolve от Alcatel-Lucent Enterprise

В рамках программы, направленной на поддержку заказчиков с устаревшей версией программного обеспечения на телефонных станциях OmniPCX Enterprise, предлагается апгрейд телефонных станций компании Alcatel-Lucent Enterprise до последнего актуального релиза (R12.4) + сервисный контракт SPS ...
ПК Lenovо: скидка на определённые модели ПК
Программа Lenovо: скидка на фокусные продукты ThinkStation
C 13 июля по 30 сентября приобретайте оборудование Yeastar со скидкой 10% от партнерской цены любого уровня!
Yealink объявляет акцию по снижению всех уровней цен на IP-телефоны начального уровня из серии Yealink Т2!
Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!

Доступ к облачному ВКС-сервису Yealink Meeting Cloud на 3 месяца — в подарок!

С 02 июня по 30 сентября 2020 года все партнеры Yealink по направлению видео-конференц-связи, приобретающие любой из терминалов ВКС Yealink или BYOD-решение Yealink, могут зарегистрировать проект и получить бонус от Yealink для конечного заказчика — бесплатный доступ к облачному ВКС-сервису Yealink ...
Компании Yealink и АйПиМатика предоставляют партнерам в сфере ВКС пакет специальных предложений.
Специальная цена на BYOD-решение Yealink ВКС действует до 30 сентября!
Программа по мотивации продаж MS ROK Lenovo!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 3 kva!
12345Все

Контакт-центры как инструмент повышения бизнес-эффективности компании

21.11.2014  Обзоры

Независимые эксперты, а также непосредственные участники рынка контакт-центров (КЦ) отмечают быстрый рост интереса клиентоориентированных компаний и организаций к более активному использованию КЦ, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием технологий и соответствующим расширением функциональных возможностей контакт-центров. Вместе с тем наиболее революционные изменения на рынке КЦ некоторые эксперты видят в углублении интеграции технологий КЦ с бизнес-процессами компаний, что позволяет прочно связать фронт- и бэк-офисные процессы и за счет этого повысить эффективность работы всей организации. Тесно встроенные в бизнес-процессы компании контакт-центры не только становятся важным элементом реализации ее деловой стратегии, но также могут придать этой стратегии полноту и законченность. При этом они становятся инструментом не только подразделений маркетинга, как это было ранее, но и бизнес-подразделений компаний. Вместе с тем, отмечают некоторые эксперты, сегодня возможности КЦ используются российскими компаниями, как правило, лишь на 30%, что объясняется недостаточной зрелостью компаний и обусловленной этим негибкостью управления бизнесом и перестройкой бизнес-процессов с учетом предоставляемых современными контакт-центрами возможностей. В целом большинству наших предприятий еще только предстоит освоить лучшие практики использования КЦ, считают эксперты. Какую роль в бизнес-процессах клиентоориентированных компаний могут играть контакт-центры? Каким образом ... читать далее.

Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine

Рекомендовано к прочтению


COVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работыCOVID-19: как обеспечить безопасность удаленной работы
Преимущества удаленной работы давно осознаны как бизнес-руководством, так и практикующими ее рядовыми сотрудниками. Ну а в связи с пандемией COVID-19 востребованность удаленки выросла в разы. Злоумышленники тоже стали концентрировать свои усилия на атаках удаленного доступа, облачных услуг для ...

Организация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практикаОрганизация удаленной работы и распределенного офиса: подходы, инструменты, практика
Внезапный масштабный переход части (а порой и всех) сотрудников на дистанционную работу обернулся для многих российских компаний и их персонала изрядным стрессом. Вынужденные на ходу подбирать инструменты для организации совместной продуктивной деятельности вне офиса, заказчики нередко двигались ...

Организация удаленной работы с корпоративными информационными системамиОрганизация удаленной работы с корпоративными информационными системами
Одним из следствий пандемии коронавируса стал вынужденный массовый перевод сотрудников на удаленную работу с корпоративными информационными системами. Подобная модель уже давно применяется многими компаниями, накопившими определенный опыт и отработавшими стандартные практики. Но и для них ...

Под ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работыПод ударом пандемии: обеспечение ИТ-инфраструктуры для удаленной работы
Коронавирус больно ударил по мировой экономике, фондовым рынкам, цепочкам поставок, что сказалось на снижении деловой активности и в целом негативно повлияло на бизнес большинства компаний по всему миру. Многие фирмы заявили о том, что эпидемия может сильно отразиться на их финансовых результатах ...

Open Source-инструменты для онлайн-конференцийOpen Source-инструменты для онлайн-конференций
Рассматриваете альтернативы средствам конференцсвязи типа Zoom или Skype, но на базе Open Source? Портал Enterprisers Project подсказывает, чем нужно руководствоваться при их выборе. Опасность заражения коронавирусом стала причиной перевода большинства сотрудников на удаленную и географически ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.78. Создание сайта — студия iMake.