Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Мой Delta план!

Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма укажите название маркетинговой программы. Узнайте у вашего менеджера в Netlab ваши индивидуальные планы в штуках и закупайте в период акции материнские платы и видеокарты ASUS ...
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken
Покажи класс!

Покажи класс!

с 9 сентября по 9 октября 2019 Бонусы до 600 рублей за покупку 1 телевизора ВВК. Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры BBK, вы получаете бонус в зависимости от диагонали телевизора, за SMART ТВ ...
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»
Шагая в ногу со временем и APC!
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300

Со 2 по 30 сентября за каждый купленный в Марвеле диск Toshiba S300, участвующий в акции, вы получаете бонус 5$. Артикулы, участвующие в акции: HDWT140UZSVA. HDWT360UZSVA. Период проведения акции: 02-30 сентября 2019. Условия акции: Минимальный общий закуп для участия в акции – 10 дисков ...
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

HPE PointNext: «PROфессиональный подход»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!

Компания Landata вручает подарки! При закупке одной из трех моделей серверов Fujitsu со склада компании Landata: - Сервер PRIMERGY RX2510 M2 Xeon E5-2620v4 8C/16T 2.10GHz 20MB/ 8GB DDR4-2400 RG/ max 4x3.5" HDD/ RAID SATA 0/1/10/ 2x1Gbit LAN/ RMK/ PS 450W - Сервер PRIMERGY RX2540 M2/ Xeon ...
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
Встречаем осень с WD Red
12345Все

Контакт-центры как инструмент повышения бизнес-эффективности компании

21.11.2014  Обзоры

Независимые эксперты, а также непосредственные участники рынка контакт-центров (КЦ) отмечают быстрый рост интереса клиентоориентированных компаний и организаций к более активному использованию КЦ, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием технологий и соответствующим расширением функциональных возможностей контакт-центров. Вместе с тем наиболее революционные изменения на рынке КЦ некоторые эксперты видят в углублении интеграции технологий КЦ с бизнес-процессами компаний, что позволяет прочно связать фронт- и бэк-офисные процессы и за счет этого повысить эффективность работы всей организации. Тесно встроенные в бизнес-процессы компании контакт-центры не только становятся важным элементом реализации ее деловой стратегии, но также могут придать этой стратегии полноту и законченность. При этом они становятся инструментом не только подразделений маркетинга, как это было ранее, но и бизнес-подразделений компаний. Вместе с тем, отмечают некоторые эксперты, сегодня возможности КЦ используются российскими компаниями, как правило, лишь на 30%, что объясняется недостаточной зрелостью компаний и обусловленной этим негибкостью управления бизнесом и перестройкой бизнес-процессов с учетом предоставляемых современными контакт-центрами возможностей. В целом большинству наших предприятий еще только предстоит освоить лучшие практики использования КЦ, считают эксперты. Какую роль в бизнес-процессах клиентоориентированных компаний могут играть контакт-центры? Каким образом ... читать далее.

Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine

Рекомендовано к прочтению


Унифицированные коммуникации: бизнес-связь без задержекУнифицированные коммуникации: бизнес-связь без задержек
Переход от разрозненных каналов связи к системе унифицированных коммуникаций обусловлен необходимостью минимизировать, а лучше вовсе свести на нет задержки в операционных процессах. Речь не о смене тарифного плана у интернет-провайдера на более скоростной, а об эффективном сведении всего множества ...

ERP и цифровая трансформацияERP и цифровая трансформация
Как новые технологии меняют базовые корпоративные системы учета и управления Существует расхожее мнение, что все, кому это действительно необходимо, давно уже внедрили у себя ту или иную ERP-систему, рынок этот стабилен, а революционные события происходят в других сегментах. Но так ли это? Есть ...

VR/AR: на пороге прорыва
VR (virtual reality, виртуальная реальность) и AR (augmented reality, дополненная реальность) — особенные технологии, которые намного опередили свое время, но заложенный в них потенциал время от времени воплощается в интересные продукты. Пока что они не могут похвастаться массовой аудиторией ...

Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективыКолл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы
Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные ...

Топ-5 языков для машинного обучения
Существует великое множество языков программирования, однако не все они подходят для машинного обучения (МО). Портал Techopedia рассказывает о наиболее подходящих языках, их преимуществах и недостатках. Специалист по вычислительной техники Стэнфордского университета Эндрю Нгом дал МО следующее ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.03. Создание сайта — студия iMake.