Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Надежные решения с ESET NOD!

7 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 15 апреля по 15 июня), но не менее 500$ получат подарок смартфон TEXET TM-5201
Специальное предложение на проекторы Barco cерии G60
Программа по мониторам Lenovo ThinkVision
Мотивационная программа по рабочим станциям Lenovo ThinkStation
Летнее предложение на сетевое оборудование TP-Link

«Блицкриг» Microsoft в MERLION!

с 21 июня по 4 июля 2019 Скидки на периферию Microsoft продолжаются. В компании MERLION заканчиваются шесть недель скидок на периферию Microsoft. Этап 3 (с 21 июня по 04 июля): https://merlion.com/marketing/actions/2019/5cfa5f4f58346 Внимание! В акции участвуют не все партнеры, за ...
Кратный бонус от Samsung
HighCap 6Tb+
Супербонусы от Seagate!
Сила бонусов Seagate
Товар дня: мониторы Acer!

Товар дня: мониторы Acer!

с 15 июня по 30 июня 2019 Специальное предложение на модели диагональю от 18,5`` до 27``. В период с 15 по 30 июня компания MERLION приглашает вас принять участие в акции Acer «Товар дня» - на мониторы Acer действуют специальные цены. Для вашего удобства акционные цены уже стоят в системе, они ...
Hовое измерение с техникой BOSCH!
Викторина BOSCH!
Твой профессиональный помощник BOSCH!
Максимальная выносливость Seagate IronWolf!

Бдительное наблюдение и приятные подарки от Seagate SkyHawk!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки, Seagate SkyHawk в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 4 мая по 4 июня), но не менее 2000 $ получит приз планшет Xiaomi Mi Pad 4 Snapdragon 660; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate ...
Cовершенствуйся с Seagate Exos!
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!
Зотое кольцо Исландии
Закупайте смартфоны Motorola и получайте подарки!

Lenovo: партнерская программа дополнительный год гарантии в подарок

с 27 мая по 30 июня 2019 Бесплатный сервис-пак на 1 дополнительный год гарантийного обслуживания. С 27 мая по 30 июня 2019 года при закупке фокусного оборудования Lenovo с предустановленной операционной системой Windows 10 Professional, получите бесплатно сервис-пак на 1 (один) ...
Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!
Dell: удачный расклад!
Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline
Промопрограмма по жестким дискам IronWolf и IronWolf Pro
12345Все

Контакт-центры как инструмент повышения бизнес-эффективности компании

21.11.2014  Обзоры

Независимые эксперты, а также непосредственные участники рынка контакт-центров (КЦ) отмечают быстрый рост интереса клиентоориентированных компаний и организаций к более активному использованию КЦ, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием технологий и соответствующим расширением функциональных возможностей контакт-центров. Вместе с тем наиболее революционные изменения на рынке КЦ некоторые эксперты видят в углублении интеграции технологий КЦ с бизнес-процессами компаний, что позволяет прочно связать фронт- и бэк-офисные процессы и за счет этого повысить эффективность работы всей организации. Тесно встроенные в бизнес-процессы компании контакт-центры не только становятся важным элементом реализации ее деловой стратегии, но также могут придать этой стратегии полноту и законченность. При этом они становятся инструментом не только подразделений маркетинга, как это было ранее, но и бизнес-подразделений компаний. Вместе с тем, отмечают некоторые эксперты, сегодня возможности КЦ используются российскими компаниями, как правило, лишь на 30%, что объясняется недостаточной зрелостью компаний и обусловленной этим негибкостью управления бизнесом и перестройкой бизнес-процессов с учетом предоставляемых современными контакт-центрами возможностей. В целом большинству наших предприятий еще только предстоит освоить лучшие практики использования КЦ, считают эксперты. Какую роль в бизнес-процессах клиентоориентированных компаний могут играть контакт-центры? Каким образом ... читать далее.

Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Дмитрий Аристархов, исполнительный вице-президент, Национальная ассоциация контактных центров России
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Павел Баданов, ведущий технический консультант, Avaya
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Платон Бегун, руководитель направления “Контактные центры”, CTI
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Алексей Бессарабский, руководитель отдела брендинга и PR, Mango Office
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Никита Иванов, менеджер продуктов, CompTek
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Денис Садовский, генеральный директор, “Телеконтакт”
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Олег Саушкин, официальный представитель в России и СНГ, Genesys
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Сергей Синягин, генеральный директор, “Телеком-Экспресс”
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine
Светлана Смирнова, операционный директор, Teleperformance Russia & Ukraine

Рекомендовано к прочтению


Колл-центры в России: технологии, проблемы и перспективыКолл-центры в России: технологии, проблемы и перспективы
Непосредственная коммуникация с конечным потребителем товаров и услуг — один из драйверов современного бизнеса: и В2В, и тем более В2С. Чтобы расширить охват потенциальной аудитории, обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками, необходимы колл-центры. Это могут быть и собственные ...

Топ-5 языков для машинного обучения
Существует великое множество языков программирования, однако не все они подходят для машинного обучения (МО). Портал Techopedia рассказывает о наиболее подходящих языках, их преимуществах и недостатках. Специалист по вычислительной техники Стэнфордского университета Эндрю Нгом дал МО следующее ...

Рынок смарт-печати в России: проблемы и перспективыРынок смарт-печати в России: проблемы и перспективы
Транзакционная модель офисной печати — приобретение заказчиками принтеров и МФУ в собственность — в глобальном масштабе постепенно сменяется сервисной. IDC предсказывает рынку управляемых услуг печати и документооборота (MPS/MDS) в ближайшие несколько лет ежегодный рост примерно на 15%, и уже ...

Данные — это актив, актив — это стратегияДанные — это актив, актив — это стратегия
Концепция стратегического управления данными Data Governance (DG) уже достаточно известна на российском рынке, и цели, достигаемые бизнесом в результате ее внедрения, понятны и четко декларированы. Вместе с тем практика ее имплементации изобилует нюансами, которые в литературе, как правило, пока ...

Искусственный интеллект в ECM: реалии и перспективыИскусственный интеллект в ECM: реалии и перспективы
Во второй половине нынешнего десятилетия тематика управления корпоративным контентом (ECM) вступила в очередной этап своего развития: помимо резкого расширения сферы применения этих программных решений (выход за границы организационно-распорядительного документооборота в рамках ответственности ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.86. Создание сайта — студия iMake.