15.11.2017 Обзоры, Идеи и практики автоматизацииДолгие годы связь между рынками корпоративных и потребительских ИТ не прослеживалась, но десять лет назад произошел поворотный момент — выход айфонов и айпадов начал размывать границы между устройствами для потребления контента личного и рабочего характера. Массовые технологии продолжают оказывать влияние на корпоративные ИТ: согласно Диону Хинчклиффу из ZDNet, сейчас компании увеличивают финансирование проектов в таких областях, как блокчейн, цифровые двойники продуктов и сервисов (digital twins), решения для интегрированных маркетинговых коммуникаций и целевые платформы для цифровой трансформации. 2017-й не стал богатым на события с точки зрения появления новых технологий, но и тех, что имеются, вполне достаточно, чтобы их адаптация на предприятиях заняла продолжительное время. В целом портфолио развивающихся технологий опережает способность компаний к их освоению — выделяемых средств на изучение новинок попросту недостаточно. Все это обуславливает отставание ряда предприятий от трендов и сдачу позиций более технологически успешным конкурентам. С другой стороны, активное внедрение новинок не всегда гарантирует успешность бизнеса. Несколько лет назад многие компании приступили к внедрению «граничных ИТ» (edge IT), а также «теневых ИТ» (shadow IT, ИТ-устройства, ПО и сервисы, которые присутствуют в организации, но не обслуживаются ИТ-отделом) в ткань предприятия, хотя до недавнего времени ни граничные, ни теневые ИТ не рассматривались в масштабах всего предприятия как ...
читать далее.