Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Автоматизация бизнес-процессов в сфере российской торговой розницы достаточно востребована со стороны участников рынка ритейла даже в условиях затянувшегося кризиса. Фактический уровень использования информационных систем и технологий, потребность в развитии автоматизации и конкретные направления этого развития зависят от большого числа факторов: масштаба бизнеса, его территориальной распределенности и ряда других факторов, вплоть до уровня компетенции руководства. При этом практика показывает, что именно масштаб бизнеса во многом определяет уровень и качество автоматизации торговой компании. Непосредственных участников российского ритейла можно условно разделить на две наиболее интересные для поставщиков ИТ-продуктов группы — крупные торговые сети федерального масштаба (“Копейка”, “М-Видео”, “Седьмой континент” и др.) и торговые сети регионального уровня. Актуальные бизнес-задачи российской крупной и средней розницы Потребности торговых сетей конечно же очень сильно разнятся и определяются далеко не только масштабом бизнеса, но и выбранной стратегией развития компании, специализацией бизнеса (продуктовый ритейл, электроника и т. д.) и многими другими факторами. Вместе с тем можно дать некоторые общие характеристики в рамках выбранной классификации. Крупные торговые сети, как правило, уже достаточно давно, еще перед кризисом внедрили у себя промышленные транзакционные решения и внедряют или думают о внедрении новых ИТ-решений ... читать далее.