Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Во времена экономических неурядиц тема оптимизации использования имеющихся ресурсов поднимается практически неизбежно. Причем эта мера работает как в кризис, когда рынок падает, так и в период стагнации, когда он топчется на месте. И один из способов такой оптимизации — создание общих центров обслуживания (ОЦО). Так что далеко не случайно, что подобных проектов становится все больше. ОЦО представляет собой многофункциональный центр, куда передаются те или иные непрофильные для компании бизнес-процессы. Это может быть всё, что связано с бухгалтерским, налоговым, кадровым учетом, с подготовкой финансовой отчетности по российским и международным стандартам, с логистикой, закупками, вводом документов, обслуживанием информационных и коммуникационных систем и т. д. Выполнение данных функций отдается специальному подразделению в компании. Таким образом, речь идет о частном случае аутсорсинга, точнее, инсорсинга бизнес-процессов. Так что ничего принципиально нового в ОЦО нет. Первые примеры перехода на такую модель были отмечены еще в начале 2000 х годов. Но в посткризисное время данный процесс заметно ускорился. Возможно, это было связано с тем, что деловая активность начала расти, в то время как ИТ-бюджеты и количество персонала в компаниях не увеличивались. Использование ОЦО позволяло добиваться лучших результатов в условиях нехватки ресурсов, особенно в последнее время. Причем промышленные, страховые, энергетические компании наряду с общественным сектором (здравоохранение ... читать далее.