Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Во времена экономических неурядиц тема оптимизации использования имеющихся ресурсов поднимается практически неизбежно. Причем эта мера работает как в кризис, когда рынок падает, так и в период стагнации, когда он топчется на месте. И один из способов такой оптимизации — создание общих центров обслуживания (ОЦО). Так что далеко не случайно, что подобных проектов становится все больше. ОЦО представляет собой многофункциональный центр, куда передаются те или иные непрофильные для компании бизнес-процессы. Это может быть всё, что связано с бухгалтерским, налоговым, кадровым учетом, с подготовкой финансовой отчетности по российским и международным стандартам, с логистикой, закупками, вводом документов, обслуживанием информационных и коммуникационных систем и т. д. Выполнение данных функций отдается специальному подразделению в компании. Таким образом, речь идет о частном случае аутсорсинга, точнее, инсорсинга бизнес-процессов. Так что ничего принципиально нового в ОЦО нет. Первые примеры перехода на такую модель были отмечены еще в начале 2000 х годов. Но в посткризисное время данный процесс заметно ускорился. Возможно, это было связано с тем, что деловая активность начала расти, в то время как ИТ-бюджеты и количество персонала в компаниях не увеличивались. Использование ОЦО позволяло добиваться лучших результатов в условиях нехватки ресурсов, особенно в последнее время. Причем промышленные, страховые, энергетические компании наряду с общественным сектором (здравоохранение ... читать далее.