Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На самом деле не существует конкретной модели или методики, благодаря которой можно выйти на российский рынок информационной безопасности. При этом следует учесть, что российский рынок существенно отличается от других рынков, к которым привыкли западные или азиатские коллеги. Российский рынок достаточно мал, на нем присутствует целый ряд традиций и специфических моделей его регулирования. Эти факторы в совокупности с другими меняют эффективные модели экспансии западного производителя решений и западного либо восточного вендора. Рассмотрим, как выглядит стандартная экспансия небольшой американской компании в настоящий момент. После того, как компания завоевала определенную долю и авторитет на американском рынке, как правило, ее следующим шагом является Канада. Выход на канадский рынок — это проба сил перед походом на международный рынок. После удачной деятельности в Канаде происходит экспансия в Центральную и Южную Америку и, отдельно — в Европу. Иногда Европа может разделяться на Западную и Восточную Европу, Россию со всеми странами СНГ. Отдельно — Азия и Ближний Восток. В зависимости от ситуации Израиль, Южная Америка и некоторые другие страны прикрепляются к тому или иному региону. Обычно при выходе на международный рынок компания сначала ищет партнера для продвижения ее решений на определенной территории. Например, производитель какого-то решения, который уже завоевал популярность в США, приходя в Западную Европу находит дистрибьютора, которому предоставляет эксклюзивные ... читать далее.