21.10.2014 Экспертиза, БезопасностьНа самом деле не существует конкретной модели или методики, благодаря которой можно выйти на российский рынок информационной безопасности. При этом следует учесть, что российский рынок существенно отличается от других рынков, к которым привыкли западные или азиатские коллеги. Российский рынок достаточно мал, на нем присутствует целый ряд традиций и специфических моделей его регулирования. Эти факторы в совокупности с другими меняют эффективные модели экспансии западного производителя решений и западного либо восточного вендора. Рассмотрим, как выглядит стандартная экспансия небольшой американской компании в настоящий момент. После того, как компания завоевала определенную долю и авторитет на американском рынке, как правило, ее следующим шагом является Канада. Выход на канадский рынок — это проба сил перед походом на международный рынок. После удачной деятельности в Канаде происходит экспансия в Центральную и Южную Америку и, отдельно — в Европу. Иногда Европа может разделяться на Западную и Восточную Европу, Россию со всеми странами СНГ. Отдельно — Азия и Ближний Восток. В зависимости от ситуации Израиль, Южная Америка и некоторые другие страны прикрепляются к тому или иному региону. Обычно при выходе на международный рынок компания сначала ищет партнера для продвижения ее решений на определенной территории. Например, производитель какого-то решения, который уже завоевал популярность в США, приходя в Западную Европу находит дистрибьютора, которому предоставляет эксклюзивные ...
читать далее.