Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Несмотря на развитие систем противодействия мошенничеству в системах ДБО (дистанционного банковского обслуживания), количество инцидентов и связанный с ними ущерб продолжают расти. По мнению Василия Окулесского, начальника управления информационной безопасности АКБ «Банк Москвы» и эксперта сообщества BISA, борьба с этим злом должна базироваться на нескольких основных принципах. Intelligent Enterprise: Когда проблема мошенничества в системах ДБО стала особенно актуальной? Василий Окулесский: Возникла она в 2009 году и касалась тогда преимущественно физических лиц. Именно в то время в интернет-банке начали воровать ключи электронной подписи пользователей. Уходившие суммы были сравнительно небольшими, но значительное количество происшествий подвигло нас заняться проблемой вплотную. Чуть позже инциденты в системах ДБО стали происходить и с юридическими лицами. Число происшествий постоянно росло и к 2011-му достигло критических значений, что вылилось в очень серьезные потери банка и клиентов. Так что откладывать решение этой проблемы было уже нельзя. Как вы выбирали решение? Насколько предложения рынка отвечали вашим ожиданиям? Сначала был проведен мозговой штурм: мы выясняли, какие дырки в системе ДБО нужно закрыть и как это сделать. Потом проанализировали продукты, предлагаемые на рынке, и поняли, что они не вполне соответствуют нашим ожиданиям. Был выбран компромиссный вариант: берем зарубежное промышленное решение и добавляем в него свои наработки. Дело в том, что ... читать далее.