Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несмотря на развитие систем противодействия мошенничеству в системах ДБО (дистанционного банковского обслуживания), количество инцидентов и связанный с ними ущерб продолжают расти. По мнению Василия Окулесского, начальника управления информационной безопасности АКБ «Банк Москвы» и эксперта сообщества BISA, борьба с этим злом должна базироваться на нескольких основных принципах. Intelligent Enterprise: Когда проблема мошенничества в системах ДБО стала особенно актуальной? Василий Окулесский: Возникла она в 2009 году и касалась тогда преимущественно физических лиц. Именно в то время в интернет-банке начали воровать ключи электронной подписи пользователей. Уходившие суммы были сравнительно небольшими, но значительное количество происшествий подвигло нас заняться проблемой вплотную. Чуть позже инциденты в системах ДБО стали происходить и с юридическими лицами. Число происшествий постоянно росло и к 2011-му достигло критических значений, что вылилось в очень серьезные потери банка и клиентов. Так что откладывать решение этой проблемы было уже нельзя. Как вы выбирали решение? Насколько предложения рынка отвечали вашим ожиданиям? Сначала был проведен мозговой штурм: мы выясняли, какие дырки в системе ДБО нужно закрыть и как это сделать. Потом проанализировали продукты, предлагаемые на рынке, и поняли, что они не вполне соответствуют нашим ожиданиям. Был выбран компромиссный вариант: берем зарубежное промышленное решение и добавляем в него свои наработки. Дело в том, что ... читать далее.