Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Не секрет, что цифровые технологии генерируют данные в гигантских объемах. Согласно различным отраслевым оценкам, эти объемы удваиваются приблизительно каждые два года. И в то же время только около 0,5% этих данных на сегодняшний день подвергаются анализу. «Трудности с большими данными заключаются не в данных как таковых, — говорит Дорман Баззелл, вице-президент и ведущий координатор бизнес-аналитики в компании Hitachi Consulting. — Данных-то как раз достаточно. Трудности с большими данными состоят в разработке набора информативных сценариев использования данных для решения ключевых задач в бизнесе». Именно потенциальные возможности в сочетании с трудностью их достижения и не дают по ночам спать коммерческим и ИТ-руководителям. «За последние несколько лет в этой области произошли огромные перемены, — утверждает Люс Дюкрок, директор информационно-аналитического подразделения фирмы Clear Peak из Гринвуд-Вилледжа (шт. Колорадо), предоставляющей услуги менеджмента и консалтинга в области данных. Эти перемены охватывают такие разноплановые сферы, как искусственный интеллект (ИИ), блокчейн, Интернет вещей (IoT), обработка речи, инструменты визуализации, данные как сервис и набирающие популярность средства самостоятельного анализа данных. Согласно опубликованному в 2016 г. докладу Capgemini под названием «Big & Fast Data: The Rise of Insight-Driven Business», 65% бизнес- и ИТ-руководителей сходятся во мнении, что в случае неумения работать с большими данными они рискуют ... читать далее.