Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не секрет, что цифровые технологии генерируют данные в гигантских объемах. Согласно различным отраслевым оценкам, эти объемы удваиваются приблизительно каждые два года. И в то же время только около 0,5% этих данных на сегодняшний день подвергаются анализу. «Трудности с большими данными заключаются не в данных как таковых, — говорит Дорман Баззелл, вице-президент и ведущий координатор бизнес-аналитики в компании Hitachi Consulting. — Данных-то как раз достаточно. Трудности с большими данными состоят в разработке набора информативных сценариев использования данных для решения ключевых задач в бизнесе». Именно потенциальные возможности в сочетании с трудностью их достижения и не дают по ночам спать коммерческим и ИТ-руководителям. «За последние несколько лет в этой области произошли огромные перемены, — утверждает Люс Дюкрок, директор информационно-аналитического подразделения фирмы Clear Peak из Гринвуд-Вилледжа (шт. Колорадо), предоставляющей услуги менеджмента и консалтинга в области данных. Эти перемены охватывают такие разноплановые сферы, как искусственный интеллект (ИИ), блокчейн, Интернет вещей (IoT), обработка речи, инструменты визуализации, данные как сервис и набирающие популярность средства самостоятельного анализа данных. Согласно опубликованному в 2016 г. докладу Capgemini под названием «Big & Fast Data: The Rise of Insight-Driven Business», 65% бизнес- и ИТ-руководителей сходятся во мнении, что в случае неумения работать с большими данными они рискуют ... читать далее.