Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После двухлетнего подготовительного периода 25 мая в Европейском союзе официально вступает в силу Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR). Портал InformationWeek разбирает недоразумения, которые еще остались в понимании этого документа, и обсуждает принципы дальнейшей работы по соблюдению новых европейских норм защиты персональных данных. Когда GDPR был принят и опубликован два года назад, большинство организаций пришло в ужас от его сложности, широты применения, глобального влияния и беспрецедентных штрафных санкций. Хотя подготовка к выполнению регламента была начата, общность его формулировок и неясность деталей и сегодня у многих вызывают замешательство. Большинство организаций привыкло опираться на контрольный список установленных требований, но для GDPR этот список так и не появился на свет. Даже сейчас, когда новый порядок уже начинает действовать, 27% респондентов обеспокоены налагаемыми на них обязанностями, и многие из этих тревог обусловлены общераспространенными недоразумениями в отношении конкретных воздействий GDPR на работу компаний. Заблуждение #1. Компании должны обеспечить, чтобы персональные данные хранились в стране происхождения Реальность: вы должны сфокусировать внимание не на местоположении данных, а на их безопасности. Слышатся тревожные разговоры, что согласно GDPR неевропейским компаниям придется заняться долгим и дорогостоящим процессом переноса в Европу данных, ранее обрабатывавшихся в их странах. Эти опасения ... читать далее.