Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Найти основанный на данных путь вперед, который будет прибыльным и устойчивым в условиях растущих затрат на облачные технологии, экономической неопределенности и нарастающих экологических кризисов — непростая задача. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты дают несколько советов. Широко доступные масштабируемые инструменты работы с данными, дешевые хранилища и продвинутая аналитика заставляют нас думать, что возможность видеть все данные и знать все вытекающие из них выводы — это путь к процветанию. Но на самом деле многие организации застряли на информационном шоссе, погрязнув в бессмысленной тяжелой работе. «Это правда, что четкие цели ведут к более эффективному анализу, но об этом многие забывают, — говорит Тим Панагос, технический директор и соучредитель компании Microshare. — Определив с самого начала четкие бизнес-цели, аналитики могут сосредоточить свои усилия на соответствующих данных, соответствующих инструментах и подходящих методологиях, избегая тем самым ненужных обходных путей и расхода ресурсов». К счастью, существует несколько способов сделать аналитику более эффективной. Рассмотрим некоторые из них. 1. Отсортируйте данные по уровню востребованности Знаете ли вы, кто в вашей организации использует те или иные данные? Эта информация является ключевой для того, чтобы понять, как можно начать повышать эффективность аналитики. Начните с анализа сценариев использования и рабочих процессов аналитики. «Ключ к эффективности здесь — понимать контекст вокруг ваших ... читать далее.